Название: [РЕШЕНО] Поворот элемента на графической сцене Отправлено: gil9red от Сентябрь 02, 2016, 12:45 Здравствуйте!
Есть у меня на сцене объект -- карточка с двумя сторонами и дополнительные объекты -- текст и картинки. Карта находится в горизонтальной ориентации. Понадобилось ее развернуть в портретную (картинка 2), так чтобы текстовые элементы оставались в верхнему углу (для текущей стороны). Карту разворачиваю так: Код
А обновляю координаты элементов так (в методе элемента): Код
В горизонтальной эта работало, а как сделать в вертикальной? ЗЫ. красная точка -- координата 0,0 сцены UPDATE. Сделал и прикладываю минимальный проект на с++, помогите разобраться :) Название: Re: Поворот элемента на графической сцене Отправлено: gil9red от Сентябрь 06, 2016, 10:25 Частично разобрался с проблемами, прикладываю проект и скриншоты.
Но теперь нужно сделать так, чтобы часть элементов при повороте оставались на своих местах и вместе с картой поворачивались, другая часть (как сейчас) оставалась горизонтальной. Приложил отредактированный скриншот, показывающей чего хочу сделать. Подскажите/покажите как это реализовать? Никто с сценой не работал и не может поделиться опытом? :( утомился уже с этим :'( Название: Re: Поворот элемента на графической сцене Отправлено: gil9red от Сентябрь 13, 2016, 15:38 Трудно поверить, что это задание, с виду казавшееся пустячковым, убило недели времени :D
Для того, чтобы элементы по флагу поворачивались с картой (назовем их зафиксированными) или распалагались на ней с учетом расположения на нового верхнего угла карты нужно было сделать:
Карту поворачивал так: Код Размещение элементов на карте выполняется вручную с учетом того с какой стороне карты находится элемент и является ли он зафиксированным: Код
Тестовый проект. (https://github.com/gil9red/card_design_test) |