Russian Qt Forum
Май 03, 2024, 03:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Реализация произвольного компонента  (Прочитано 18092 раз)
Racheengel
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 2679


Я работал с дискетам 5.25 :(


Просмотр профиля
« Ответ #30 : Январь 29, 2016, 02:53 »

Ребят, подскажите идею объединения "линейки" и поля для item's? По всей вероятности будет лучше сделать это с QGraphicsScene, QGraphicsView и QGraphicsItem. В демках Qt есть пример с чипами. Строится все на выше перечисленных компонентах.

что такое "поля для item's"?

я так и не нашел исходников... но точно помню, что делал на виджетах. через паинтэвенты и маусэвенты, по дедовски Улыбающийся
Записан

What is the 11 in the C++11? It’s the number of feet they glued to C++ trying to obtain a better octopus.

COVID не волк, в лес не уйдёт
Old
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 4349



Просмотр профиля
« Ответ #31 : Январь 29, 2016, 07:37 »

утопия.
гуй можно и в дизайнере наклепать и потом фотошопом подрихтовать.
зачем ему QML ?
Что бы результатом его работы была не красивая картинка, а готовый GUI. За это он сможет больше получать денежек. Улыбающийся На самом деле не важно, это будет один человек или к дизайнеру добавится еще один QML-программист, главное что они перестанут отвлекать С++-программиста и смогут быстро делать и сопровождать GUI. Улыбающийся
Записан
jaroslav_k
Гость
« Ответ #32 : Январь 29, 2016, 11:29 »

Цитировать
что такое "поля для item's"?
ну это своего рода "контейнер" в которых находятся элементы. на картинке зеленые, синие прямоугольники это элементы.
Записан
Racheengel
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 2679


Я работал с дискетам 5.25 :(


Просмотр профиля
« Ответ #33 : Январь 29, 2016, 11:41 »

Что бы результатом его работы была не красивая картинка, а готовый GUI. За это он сможет больше получать денежек. Улыбающийся На самом деле не важно, это будет один человек или к дизайнеру добавится еще один QML-программист, главное что они перестанут отвлекать С++-программиста и смогут быстро делать и сопровождать GUI. Улыбающийся

Да что значит отвлекать?? Дизайнер наклепает у себя в конторке гуй в дизигнерах-фотошопах и перешлет гуишниками, которые его заимплементируют. Честно, по моему, проблема надуманная и раздутая маркетологами до какой-то ужасной вещи, а QML это типа некий silver bullet, который позволит дизайнеру без знания языка быстро нагавнякать функциональный!!! гуй Улыбающийся

Хотя да, дополнительные знания или дополнительного программиста придется еще дополнительно оплатить, на это маркетологи и рассчитывают Улыбающийся
« Последнее редактирование: Январь 29, 2016, 11:43 от Racheengel » Записан

What is the 11 in the C++11? It’s the number of feet they glued to C++ trying to obtain a better octopus.

COVID не волк, в лес не уйдёт
Racheengel
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 2679


Я работал с дискетам 5.25 :(


Просмотр профиля
« Ответ #34 : Январь 29, 2016, 11:46 »

Цитировать
что такое "поля для item's"?
ну это своего рода "контейнер" в которых находятся элементы. на картинке зеленые, синие прямоугольники это элементы.

Как самый простой вариант, кстати, можно обычной таблицей сделать Улыбающийся Задавать цвет фона ячеек и текст там, где они нужны. Но это если особой интерактиваности не надо (там, итемы тягать мышом). Хотя... драг-дроп тоже никто не отменял)
Записан

What is the 11 in the C++11? It’s the number of feet they glued to C++ trying to obtain a better octopus.

COVID не волк, в лес не уйдёт
Old
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 4349



Просмотр профиля
« Ответ #35 : Январь 29, 2016, 11:48 »

Хотя да, дополнительные знания или дополнительного программиста придется еще дополнительно оплатить, на это маркетологи и рассчитывают Улыбающийся
Это лучше, чем снимать программиста C++ по несколько раз на дню, чтобы он правил двум дадельникам (клиенту и дизайнеру) qss файлы, из-за того, что у них внезапно поменялся концепт, а сами в qss они ни хрена не понимают. Улыбающийся
Записан
Racheengel
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 2679


Я работал с дискетам 5.25 :(


Просмотр профиля
« Ответ #36 : Январь 29, 2016, 13:12 »

Хотя да, дополнительные знания или дополнительного программиста придется еще дополнительно оплатить, на это маркетологи и рассчитывают Улыбающийся
Это лучше, чем снимать программиста C++ по несколько раз на дню, чтобы он правил двум дадельникам (клиенту и дизайнеру) qss файлы, из-за того, что у них внезапно поменялся концепт, а сами в qss они ни хрена не понимают. Улыбающийся

Я вот одного не пойму - а почему клиент с дизайнером вообще должны лезть в qss??
Пусть делают мокап концепта в фотошопе, а когда доделают - отдают гуишникам и не думают ни о каких qss.
Записан

What is the 11 in the C++11? It’s the number of feet they glued to C++ trying to obtain a better octopus.

COVID не волк, в лес не уйдёт
Old
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 4349



Просмотр профиля
« Ответ #37 : Январь 29, 2016, 13:35 »

Я вот одного не пойму - а почему клиент с дизайнером вообще должны лезть в qss??
Пусть делают мокап концепта в фотошопе, а когда доделают - отдают гуишникам и не думают ни о каких qss.
Они сделали концепт - им написали qss, потом они решили изменить "пару цветов", им переделали qss, потом они решили, что эта панель должна плавно выезжать - им добавили панель, им показалось, что цвета "темноваты" - им переделали qss, скорость выезжания панели очень медленная - им исправили скорость выезжания, они ...    Они "работают" и им нужен кто-то, что бы эти изменения применять, а лучше было-бы что-бы они сели где нибудь и трахались сами. Улыбающийся
Записан
Bepec
Гость
« Ответ #38 : Январь 29, 2016, 13:41 »

Потому и нужен программист по интерфейсу. Который будет сидеть с дизайнером и заказчиком, давать советы по юзабилити интерфейса и возможности реализации. А потом реализовывать.

Все эти попытки спихнуть эту должность на дизайнера или программиста бессмысленны. Нужен именно дизайнер плюс программист Улыбающийся
Записан
Racheengel
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 2679


Я работал с дискетам 5.25 :(


Просмотр профиля
« Ответ #39 : Январь 29, 2016, 13:48 »

Потому и нужен программист по интерфейсу. Который будет сидеть с дизайнером и заказчиком, давать советы по юзабилити интерфейса и возможности реализации. А потом реализовывать.

Все эти попытки спихнуть эту должность на дизайнера или программиста бессмысленны. Нужен именно дизайнер плюс программист Улыбающийся

Плюсую, ибо сам время от времени занимаюсь таким вот "техническим дизайном" гуя. Вот честно - никакой дизайнер и тем более клиент не будут в состоянии редактировать css и ресурсы, а тем более "менять код выезжающих панелек" Улыбающийся Каждому - свое.
Записан

What is the 11 in the C++11? It’s the number of feet they glued to C++ trying to obtain a better octopus.

COVID не волк, в лес не уйдёт
Dimka Novikov
Гость
« Ответ #40 : Январь 29, 2016, 14:21 »

никакой дизайнер и тем более клиент не будут в состоянии редактировать css и ресурсы, а тем более "менять код выезжающих панелек" Улыбающийся Каждому - свое.

Насколько я вижу, в мире UI/UX-дизайна сейчас как раз идёт именно такая тенденция. UX-дизайнеры отходят от статических макетов в сторону динамических. Вопрос только в том, что инструментов для разработки таких презентаций огромное количество и не факт, что дизайнер будет использовать именно QML. Но это уже организационный вопрос, так сказать.
Записан
Old
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 4349



Просмотр профиля
« Ответ #41 : Январь 29, 2016, 15:04 »

Потому и нужен программист по интерфейсу.
Вот про это я и говорю. Называйте его как хотите: дизайнер со знанием QML или программист по интерфейсу с чувством прекрасного. Главное, что бы он занимал на себя деятельного заказчика и не отвлекал других программистов.
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.07 секунд. Запросов: 23.