Russian Qt Forum
Май 05, 2024, 01:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Использование UI-классов  (Прочитано 6451 раз)
Ggg_old
Гость
« : Ноябрь 17, 2005, 12:17 »

Решил вынести свой топик из другой темы про компиляцию cpp из ui

После прочтенияfile:///usr/local/Trolltech/Qt-4.0.1/doc/html/designer-using-a-component.html хочется услышать мнение по таким вопросам:

1.Использование автосоединения сигнал-слот:
void on_<widget name>_<signal name>(<signal parameters>);
В каких случаях лучше применять его, а в каких случаях все делать руками. У кого какой опыт.
2. Сабклассинг формы: описываются два варианта:
-прямое наследование от ui_класса,
-включение ui_ объекта внутрь класса.
В статье указывается фактор, который может повлиять выпор в пользу второго варианта: We can use this method to define a number of user interfaces within the same widget, each of which is contained within its own namespace, and overlay (or "compose") them. This approach can be used to create individual tabs from existing forms, for example.
Первый вариант таким преимуществом не обладает, но проще в использовании.
Опять таки на чем лучше остановится на первоначальном этапе, что использовать.
3. Основной объем работы по бизнес коду формы ложится на код классов писанный руками. Получается, что определенные в дизайнере несколько простейших соединений сигнал-слот, практичеси не несут никакой бизнес функции в программе и их можно без особого ущерба времени определить руками. Напрашивается вопрос - насколько полезен редактор соединений дизайнера в реальной практике?

Спасибо.
Записан
Racheengel
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 2679


Я работал с дискетам 5.25 :(


Просмотр профиля
« Ответ #1 : Ноябрь 17, 2005, 12:29 »

ИМХО все-таки дизайнером генерить и коннектить слоты было удобнее... Хотя автоконнект сигнал-слот - фича хорошая.
Записан

What is the 11 in the C++11? It’s the number of feet they glued to C++ trying to obtain a better octopus.

COVID не волк, в лес не уйдёт
Ggg_old
Гость
« Ответ #2 : Ноябрь 17, 2005, 13:33 »

Забыл уточнить, речь идет о QT4, т.е. сигналы и слоты пользователя в дизайнере больше не определяются.
Записан
SLiDER
Гость
« Ответ #3 : Ноябрь 17, 2005, 14:14 »

Цитата: "Racheengel"
ИМХО все-таки дизайнером генерить и коннектить слоты было удобнее... Хотя автоконнект сигнал-слот - фича хорошая.


Но гораздо менее гибкая. Грустный
Записан
Ggg_old
Гость
« Ответ #4 : Ноябрь 21, 2005, 13:23 »

1. по первому пункту выяснил, что QTINTEGRATOR для VS.NET 2003 вставляет функциии автоконнекта сам при даблклике на виджете. Т.е эта функция используется  самим троллтехом. Вывод - использовать автоконнекты.
2. по всторому вопросу - аналогично, классы, которые генерит визард приложений QT использует явное включение объекта внутри класса. Вывод - использовать включение.
3. пока неясно.

P.S.
неужели никто не использовал QT для написания приличных приложений?
Записан
Zmey
Гость
« Ответ #5 : Ноябрь 21, 2005, 15:04 »

Цитата: "Ggg_old"
неужели никто не использовал QT для написания приличных приложений?

Qt 4 - почти никто.
Записан
nEoN
Гость
« Ответ #6 : Ноябрь 21, 2005, 17:43 »

По поводу использования дизайнера из собственного опыта.

В последние несколько месяцев занимаюсь разработкой одного проекта на Qt4. До этого был другой проект на Qt3.
Designer использую исключительно  для "рисования морды" диалогов, 99% коннектов делаю вручную, в дизайнере только простейшие типа accept/refuse. Чем сложнее поведение и логика окон, тем меньше проку от дизайнера, так что некоторые диалоги реализуются полностью вручную, спасибо Qt-шным менеджерам компановки (Layout management), которые заметно упрощают ручное построение GUI.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.046 секунд. Запросов: 22.