Russian Qt Forum

Программирование => Разработка игр => Тема начата: EugeneVC от Август 03, 2004, 22:28



Название: Базовые параметры чара
Отправлено: EugeneVC от Август 03, 2004, 22:28
Хотелось бы увидеть подробное описание параметров чара. Как они будут развиватся, за счет чего, скорость, ограничение и все такое.


Название: Базовые параметры чара
Отправлено: Stan от Август 03, 2004, 23:00
Вот тут тоже я бессилен. Все что пока есть, вы все читали в описание.txt
Вообще развитие персыонажа идет так:
Всего у игрока есть слудующие параметры:
*****сила, ловкость, ителект и т.д.(как можно их назвать одним словом?)
*****умения(комнатные, боевые, обращение с оружием)
*****Знания(химия,медицина, компьютеры, ковка железа, электричество и т.п.)
При получении новго уровня игроку дается три(не точно) увеличения силы ловкости и т.п. и увелечение одного умения(или поднять уровень уже прокаченного умения). Приэтом игрок сам выбирает акчаеть ему комнатное умение или боевое или обращение с оружием, но приэтом только один раз.
Вот такие вот пока мысли, свои излогайте, посмотрим что можно сделать...


Название: Базовые параметры чара
Отправлено: EugeneVC от Август 03, 2004, 23:09
если не жалко трафика
качни ка вот этот файлик

http://www.awp.nnov.ru/~eugene/files/dw_2_01.pdf

там на руском правила золотого дракона ( игра настольная)
многое понятно станет

если инета много качни еще pdf
из папки
http://www.awp.nnov.ru/~eugene/files/


Название: Базовые параметры чара
Отправлено: EugeneVC от Август 03, 2004, 23:14
попутно:
возникала у меня проблка
как сделать монстра, что бы его можно было убить игроком 5 уровня и почти нереально убить игроком 1 уровня


Название: Базовые параметры чара
Отправлено: Stan от Август 03, 2004, 23:36
Ну самое простое, так это можно все параметры этому монстру сделать ьольшими и дать хорошее оружие. А вообще у каждого монстра можно ввести имунетет к умениям первого уровня(к парочке) или десятого уровня...


Название: Базовые параметры чара
Отправлено: Stan от Август 03, 2004, 23:42
Есть кстати идея все умения, кроме обрасщения с оружием, разделить на уровни, независимые от уровня героя. Т.е. есть боевые умения первого уровня, например, продвинутый блок и контр атака, и есть умения второго уровня, например, ужас. Так можно сделать чтобы умения второго и последующих уровней требовали для прокачки определенный уровень какого-то умения предидущего уровня.
Например чтобы в моей схеме прокачать умение "ужас" нужно иметь умении "контр атака" не менее чем 5 уровня. И так далее по лестнице уровней. Я думаю так будет лучше.
Кстати прокачать уроввень умения можно не только при повышении уровня. Можно выполнить квест и повышение дадут в награду, можно найти человечка которй этому обучит и все в такм духе.


Название: Базовые параметры чара
Отправлено: EugeneVC от Август 04, 2004, 09:33
это кажется система похожая на diablo
там тоже вроде ирархия умений

можно принять еще как в M&M
там по уровням

лучник например 4 уровня всего

на 3 уровне можно 2 раза стрелять


Название: Базовые параметры чара
Отправлено: Stan от Август 04, 2004, 11:42
Я не играл в M&M. Предложи свой вариант и развития умений.


Название: Базовые параметры чара
Отправлено: EugeneVC от Август 04, 2004, 13:05
надо бы мне материальчики почитать
по fallout подобных игрушках

а то я пока только о фентези думать могу