здравствуйте есть сервер основанный на qtcpserver и клиент на qtcpsocket
сервер посылает сообщение клиенту в цикле ввида
C++ (Qt)
for (in t i=0;i<30;i++)
{
socket->write(QByteArray::number(i));
}
собственно клиент принимает сообщение в слоте связанном с сигналом readyread
прием данных от сервака
C++ (Qt)
void ReceiveServer
{
cout<<sok->readAll().data<<endl;
}
соответственно в консоль выводится сообщение
Те срабатывает два сигнала ready read
012345678910111213141516
17181920212223242526272829
Но вот в чем вопрос можно ли сделать так чтобы сервер отсылал данные (сделал 1 write) а на клиенте сработал readyread и он получил то что я ему послал за одну итерацию цикла ( в данном примере одно чило из 30)
просто на скока я понимаю write асинхронный он пишет сначало в свой внутренний буфер, а потом когда решит выплевывает клиенту
если делаю так
C++ (Qt)
socket->write(QByteArray::number(i));
socket->flush();
то все тоже самое
Вообщем как-то можно организовать полностью синхронную отправку данных?