Russian Qt Forum
Май 10, 2024, 16:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Равномерно отобразить N точек на X пикселей  (Прочитано 3158 раз)
once_again_abc
Гость
« : Май 02, 2012, 06:41 »

Как?
Например, если дано 300 точек и длина 578 пикселей, то каждую точку надо отображать через 1,926(6) пикселей... как выполнить такую задачу с наименьшей погрешностью, используя все точки?

ПС. я бы даже по другому вопрос поставил - как отобразить все точки на дискретной оси наиболее правдоподобно?
ППС. кроме интерполяции значений точек для всех промежуточных пикселей ничего не ум не приходит....
ПППС. расчет значений точек для дискретных пикселей делаю билинейной интерполяцией. поправьте меня если я не прав.
« Последнее редактирование: Май 02, 2012, 07:26 от once_again_abc » Записан
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #1 : Май 02, 2012, 11:13 »

Непонятно о чем Вы  Улыбающийся

1) Расставить 300 точек на линии 578 пикселей.

2) Нарисовать линию длиной 578 вычисляя цвет каждого пикселя на основании 300. Тогда причем здесь bilinear если всего одно измерение? Делайте линейную интерполяцию, можно подгладить Эрмитом
« Последнее редактирование: Май 02, 2012, 11:15 от Igors » Записан
once_again_abc
Гость
« Ответ #2 : Май 03, 2012, 04:33 »

ваша правда, билинейная не нужна.
попробую и Эрмитову и линейную интерполяцию. Спасибо за совет!
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.047 секунд. Запросов: 22.