Russian Qt Forum
Май 08, 2024, 14:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблемы Xcode 4.6.2 (4.6.1)  (Прочитано 6553 раз)
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« : Апрель 28, 2013, 18:17 »

Добрый день

Потребовалось откомпилить open-source приложение. Через ccmake все "собралось" и работает норм, но это мне ничего не дает, нужно смотреть по шагам. Ладно, создал Xcode проект, подключил файлы. Ошибки компиляции (маловразумительные, типа "{ expected") на все описания ф-ций framework'а требующих 10.7, напр (первая ошибка в стандартном хедере CFString.h)
Код
C++ (Qt)
CF_EXPORT
CFIndex CFStringGetHyphenationLocationBeforeIndex(CFStringRef string, CFIndex location, CFRange limitRange, CFOptionFlags options, CFLocaleRef locale, UTF32Char *character) CF_AVAILABLE(10_7, 4_2);
 
Разумеется в проекте установлен SDK 10.7 (и deploy target 10.7) и h-файлы находятся правильно. Кто что слышал по этому поводу?

Спасибо
Записан
Авварон
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 3258


Просмотр профиля
« Ответ #1 : Апрель 28, 2013, 19:56 »

Что, без IDE уже ничего не получается?Улыбающийся
Если серьезно, разве отладку в XCode нельзя подцепить к внешнему процессу?
Записан
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #2 : Апрель 29, 2013, 09:09 »

Что, без IDE уже ничего не получается?Улыбающийся
Если серьезно, разве отладку в XCode нельзя подцепить к внешнему процессу?
А я без IDE никогда и не работал Улыбающийся Прицепить можно (attach to process), но без отладочной информации толку мало, а чтобы ее иметь - опять-таки нужно откомпилироваться в IDE.

Хорошо, зайдем с др стороны: как получить командную строку имея (работающую) сборку с помощью ccmake?
Ведь там же все норм
Записан
Авварон
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 3258


Просмотр профиля
« Ответ #3 : Май 27, 2013, 10:05 »

Что, без IDE уже ничего не получается?Улыбающийся
Если серьезно, разве отладку в XCode нельзя подцепить к внешнему процессу?
А я без IDE никогда и не работал Улыбающийся Прицепить можно (attach to process), но без отладочной информации толку мало, а чтобы ее иметь - опять-таки нужно откомпилироваться в IDE.

Хорошо, зайдем с др стороны: как получить командную строку имея (работающую) сборку с помощью ccmake?
Ведь там же все норм

Не понял - что получить? Я бы попробовал собрать в дебаге через cmake, добавив CMAKE_BUILD_TYPE=Debug при вызове цмейка.
Записан
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #4 : Май 27, 2013, 11:01 »

Не понял - что получить? Я бы попробовал собрать в дебаге через cmake, добавив CMAKE_BUILD_TYPE=Debug при вызове цмейка.
Сам debug build меня не интересует. Задумка получить полную командную строку и по ней выставить опции Xcode
Записан
kamre
Частый гость
***
Offline Offline

Сообщений: 233


Просмотр профиля
« Ответ #5 : Май 27, 2013, 21:00 »

Если сборка делается через makefile, то можно запустить make VERBOSE=ON и посмотреть все опции у запускаемых команд. По идее еще CMake умеет генерировать проекты для Xcode.
Записан
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #6 : Май 28, 2013, 09:28 »

Если сборка делается через makefile, то можно запустить make VERBOSE=ON и посмотреть все опции у запускаемых команд. По идее еще CMake умеет генерировать проекты для Xcode.
CMake да, но тут ccmake и я не знаю как к нему подлезть

За время с начала поста ситуация немного изменилась. Откомпилил, но release build (c оптимизацией) валится на assert. А то что сделано ccmake - все норм. В принципе проблема та же.

Записан
kamre
Частый гость
***
Offline Offline

Сообщений: 233


Просмотр профиля
« Ответ #7 : Май 28, 2013, 13:52 »

CMake да, но тут ccmake и я не знаю как к нему подлезть
Странно, вроде ccmake это просто "gui" на curses для cmake. Т.е. все тоже самое можно сделать и прямым вызовом cmake. Да и VERBOSE=ON можно и в ccmake добавить.
Записан
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #8 : Май 28, 2013, 14:02 »

Да и VERBOSE=ON можно и в ccmake добавить.
Если нетрудно скажите как (далек от линукса и командной строки)
Записан
kamre
Частый гость
***
Offline Offline

Сообщений: 233


Просмотр профиля
« Ответ #9 : Май 28, 2013, 16:39 »

Выбрать advanced mode и выставить флаг:
Записан
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #10 : Май 28, 2013, 17:10 »

Спасибо, понял. Попробую - отпишусь
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.069 секунд. Запросов: 22.