Russian Qt Forum
Май 14, 2024, 20:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как использовать в качестве аргумента сигнала/слота свой класс?  (Прочитано 7662 раз)
twp
Гость
« Ответ #15 : Апрель 06, 2011, 12:35 »

наверно под деструктором имеется в виду оператор delete? Тогда да, как написал выше Пантер родитель берет на себя обязанности по удалению чайлдов.
Записан
kibsoft
Хакер
*****
Offline Offline

Сообщений: 625


Просмотр профиля WWW
« Ответ #16 : Апрель 06, 2011, 16:34 »

twp прав:
Цитировать
стало быть нужно хранить указатели: QVector<Card *> m_cards;

Читайте доку! Там же все написано  Непонимающий
Цитировать
If you attempt to instantiate a QList<QWidget>, the compiler will complain that QWidget's copy constructor and assignment operators are disabled. If you want to store these kinds of objects in a container, store them as pointers, for example as QList<QWidget *>.

Раздел Container classes в данном случае.

P.S. Если не хочешь использовать указатели, добавь operator= и конструктор копирования (оба public) в твой класс.
« Последнее редактирование: Апрель 06, 2011, 20:32 от kibsoft » Записан

http://kibsoft.ru - Download the Qt Media Encoding Library here

The apps that were written using QtMEL:
http://srecorder.com - Screen recording software
alexxx_1992
Гость
« Ответ #17 : Апрель 06, 2011, 22:54 »

Проблема решена, всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО!)
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.368 секунд. Запросов: 22.