Russian Qt Forum
Май 21, 2024, 20:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Переход с Qt на Gtk - опрос  (Прочитано 32103 раз)
xintrea
Супер активный житель
*****
Offline Offline

Сообщений: 754



Просмотр профиля WWW
« Ответ #45 : Октябрь 20, 2008, 15:29 »

После покупки QT фирмой Nokia вырисовываются не радужные перспективы. Например я разработчик и хочу написать программу скачивающую html страничку под Linux и Windows. Программка пишется за 1 час, но что бы ее продавать - нужно порядка 250 тыр. рублей на покупку лицензий. Разработчику-одиночке это не под силам. Это же стоимость новой машины бюджетного уровня.

Обфусцируй код и спокойно продавай свою прогу. В комплект с программой прикладывай обфусцироанный код. Для простых программ никто не будет заморачиваться с расобфускацией, да если и заморочится, то ни комментариев, ни внятных названий переменных не получит. Сопровождать такой код никто в здравом уме не будет, тем более что ничего в этой программе революционного нет, по сути интерфейс один. А условия GPL ты соблюдаешь, не подкопаешься.
Записан

Собираю информацию по крупицам
http://webhamster.ru
Admin
Administrator
Джедай : наставник для всех
*****
Offline Offline

Сообщений: 1988



Просмотр профиля
« Ответ #46 : Октябрь 20, 2008, 15:51 »

да хорошая идея

Код:
Обфускация может использоваться программистами, которые используют в своих программах сторонние библиотеки, распространяемые под лицензией GPL или ей подобных. В лицензии GPL прописано требование, что при использовании GPL-кода разработчик обязан распространять исходный код программы так же под лицензией GPL. Если программист

    * не хочет показывать своего исходного кода;
    * хочет затруднить создание форка своей программы;