Russian Qt Forum
Май 02, 2024, 08:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: qt4.ru Создадим сообщество Qt программистов.  (Прочитано 7276 раз)
chipset
Гость
« : Февраль 27, 2010, 19:31 »

Я любитель Qt, но в РФ я знаю только 2-3 сайта(форумы), где можно встретить таких же  Смеющийся и узнать много нового или помучить вопросами.
В свое время умудрился зарегистрировать домен qt4.ru. Сейчас поставил туда скрипт-клон habrahabr.ru в надежде создать сообщество. Ребята, давайте создадим свой портал, свою соц. сеть программистов под Qt. На сайте нет ни администраторов, ни модераторов, есть только понятие рейтинг, чем больше рейтинг тем больше возможностей. Любой желающий может создать свой блог или писать в общие темы. А я со своей стороны обещаю удерживать сайт(домен), чтобы он не попал в плохие руки(реклама, продажные ссылки).
Надеюсь, вы откликнитесь и мы создадим, общее и коллективное http://qt4.ru.
Записан
Пантер
Administrator
Джедай : наставник для всех
*****
Offline Offline

Сообщений: 5876


Жаждущий знаний


Просмотр профиля WWW
« Ответ #1 : Февраль 27, 2010, 20:35 »

А когда выйдет Qt 5.0.0 переезжать будешь?
Записан

1. Qt - Qt Development Frameworks; QT - QuickTime
2. Не используйте в исходниках символы кириллицы!!!
3. Пользуйтесь тегом code при оформлении сообщений.
chipset
Гость
« Ответ #2 : Февраль 27, 2010, 21:02 »

 Смеющийся нет.. домен занят Грустный да и до 5 версии еще пару лет
Записан
Vass
Гость
« Ответ #3 : Февраль 27, 2010, 22:06 »

ну чтобы создавать сообщество, голого, не точенного лайвстрита мало. Надо сначала все обточить, подрихтовать, а потом уж и людей звать. А то получается, вы пришли и говорите: "Люди! Помогите мне на халяву уникальным контентом сайтик забить".
Записан
Admin
Administrator
Джедай : наставник для всех
*****
Offline Offline

Сообщений: 1988