Russian Qt Forum
Май 05, 2024, 17:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало Форум WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  
  Просмотр сообщений
Страниц: 1 ... 21 22 [23] 24 25 ... 27
331  Qt / Общие вопросы / MFC style : Август 30, 2020, 01:13
Доброго времени суток!
Потребовалось сделать Qt-приложение, максимально похожее на приложения, разработанные с помощью библиотеки  MFC. Именно похожее, сам функционал не обязателен.
Начал с переписывания стиля, но вскоре понял, что как то "до фига".
Может кто-нибудь делал подобное или видел готовый стиль для такого? Платный вариант тоже вполне рассматривается.
P.S. Дл любителей читать по диагонали - приложение НЕ под винду. Совсем.
332  Qt / Вопросы новичков / Re: Qt DLL : Август 04, 2020, 11:27
Программа требует Qt5Core.dll, а вы её подсунули дебажную библиотеку. Которая Qt5Cored.dLL
333  Qt / Qt Embedded / Re: Чат Qt Embedded в Telegram : Август 01, 2020, 00:24
Ну, не сказал бы. На мобильных была большая проблема поставить телегу, ибо не получалось сделать логин в аккаунт. И прокси постоянно банили. На десктопе, понятно, было легче.
Возможно, что это зависело от региона. Ну и от провайдера/опсоса.
334  Qt / Qt Embedded / Re: Чат Qt Embedded в Telegram : Июль 29, 2020, 21:08
Может её и банят, но где-то там, в виртуальном пространстве. И в отчётах. Улыбающийся
335  Qt / Вопросы новичков / Re: Чего не хватает ? чтобы запустить среду Qt : Июль 24, 2020, 02:14
Ну так галку для начала неплохо бы поставить. Выбрать комплект.
336  Qt / Общие вопросы / Re: Как сейчас правильно переключается OpenGL в KDE? : Июль 22, 2020, 11:13
Настройки то есть. И были всегда. И там 3 варианта выбора. Проблема в том, что они у меня никогда не работали. И переключался я как раз с помощью "eselect opengl set nvidia". А как сейчас это делать, я не знаю.
Этот libglvnd себя позиционирует как некий "автомат", который сам вроде как может разобраться, кому нужен доступ к opengl. Если я правильно понял документацию, конечно. Но оно не работает для KDE. Т.е. приложения с opengl будут работать, но не все. Допустим, стим. Ну и "эффекты рабочего стола" тоже не работают.
337  Qt / Общие вопросы / Как сейчас правильно переключается OpenGL в KDE? : Июль 22, 2020, 00:10
Суть вопроса: относительно недавно некоторые программы начали фактически требовать флаг libglvnd (например telegram-desktop).
Но, если его задать у того же mesa, то нужно будет удалить пакет eselect-opengl.
Соответественно, уже не получится просто переключить между программной отрисовной и использованием opengl (я про "eselect opengl set nvidia")
Как сейчас это правильно сделать, чтобы opengl работал в KDE? А то без него нет эффектов (типа куба рабочего стола)
338  Qt / Qt-инструментарий / Re: Shadow build в MSVC IDE : Июль 02, 2020, 19:19
Так можно прямо в .pro задать каталоги сборки. Есть же ключи. Я вон, вообще в памяти временные папки создаю автоматом, там и собираю. В /dev/shm
unix:!macx {
    OBJECTS_DIR = /dev/shm/my_programm/$$FOLDER/$$TARGET/obj
    MOC_DIR     = /dev/shm/my_programm/$$FOLDER/$$TARGET/moc
    UI_DIR      = /dev/shm/my_programm/$$FOLDER/$$TARGET/ui
    RCC_DIR     = /dev/shm/my_programm/$$FOLDER/$$TARGET/rc
}

macx {
    OBJECTS_DIR = build/obj
    MOC_DIR     = build/moc
    UI_DIR      = build/ui
    RCC_DIR     = build/rc
}

android {
    OBJECTS_DIR = build/obj
    MOC_DIR     = build/moc
    UI_DIR      = build/ui
    RCC_DIR     = build/rc
}

win32 {
    TEMP_PATH = "X:"
    OBJECTS_DIR = $$TEMP_PATH/my_programm/$$FOLDER/$$TARGET\\obj
    MOC_DIR     = $$TEMP_PATH/my_programm/$$FOLDER/$$TARGET\\moc
    UI_DIR      = $$TEMP_PATH/my_programm/$$FOLDER/$$TARGET\\ui
    RCC_DIR     = $$TEMP_PATH/my_programm/$$FOLDER/$$TARGET\\rc

    CONFIG -= debug_and_release #debug_and_release_target
    CONFIG += no_fixpath

    DEFINES += WIN32_LEAN_AND_MEAN
}
339  Qt / Вопросы новичков / Re: Статическая сборка 5.14 , сохранение юникода в файле : Июнь 24, 2020, 14:57
Так что вопросы о нарушении лицензии в данном случае вряд ли уместны...
Почему? Вполне будут уместны. Они будут НЕ уместны, если вы программу используете сами, никому не показывая. А так будет вполне себе нарушение лицензии.
Мне просто интересно - зачем всем именно 1 исполняемый файл? Не проще ли сделасть инсталлятор - он заодно и избавит от вопросов "где та программа, которую я зачем то ставил на прошлой неделе?"
340  Qt / Общие вопросы / Re: QDockWidget определение верхнего : Май 30, 2020, 17:22
Если нужен только "самый верхний", то может просто qApp->activeWindow() ?
Если бы это работало - я бы тему не поднимал. И это не работает и toplevelwidget. Есть предположение, что можно отследить перемещение виджетов и просто запоминать, какой из них в какой момент стал верхним (или несколько верхних).
Но однозначного решения я не нашёл.
341  Qt / Общие вопросы / Re: QDockWidget определение верхнего : Май 30, 2020, 15:46
Откуда такая уверенность?  Улыбающийся
Сестра Надежда ещё не умерла. Улыбающийся Просто, если что-то можно сложить в стопку, то должно же как то отличаться верхнее, от не верхнего.
Я сомневаюсь, что я первый обратил на это внимание. Складывание доков в стопку вроде было еще в 4-ке...
P.S. А вот насчёт paintEvent надо проверить. Даже при перекрываемых окнах, у полностью открытого верхнего дока область отрисовки будет либо равной этому доку либо наибольшей у нескольких.
342  Qt / Вопросы новичков / Re: Как проверить, пуста ли EditLine? : Май 30, 2020, 01:09
Код:
ui->lineEdit->displayText().isEmpty()
343  Qt / Общие вопросы / Re: QDockWidget определение верхнего : Май 30, 2020, 01:08
С Z-ордером тоже не всё так однозначно. Хотя решение должно быть...
344  Qt / Вопросы новичков / Re: переобъявить переменную : Май 30, 2020, 00:56
Эта популярная дежурная фраза обычно (или никогда) никакой смысловой нагрузки не несет  Улыбающийся
Ну мало ли что задумал ТС. Но одна общая переменная для двух разных классов - явно плохая архитектура. Хотя, может ТС любит неявные баги ловить. Улыбающийся
345  Qt / Вопросы новичков / Re: переобъявить переменную : Май 29, 2020, 14:02
Сурово. Одно наследуется от QAbstractItemModel, другое от QAbstractTableModel.
В принципе можно использовать
Код:
QAbstractItemModel *model;
, но как по мне - это изврат. Проще переделать архитектуру проекта.
Страниц: 1 ... 21 22 [23] 24 25 ... 27

Страница сгенерирована за 0.058 секунд. Запросов: 23.