Просмотр сообщений
|
Страниц: 1 ... 21 22 [23] 24 25 ... 27
|
331
|
Qt / Общие вопросы / MFC style
|
: Август 30, 2020, 01:13
|
Доброго времени суток! Потребовалось сделать Qt-приложение, максимально похожее на приложения, разработанные с помощью библиотеки MFC. Именно похожее, сам функционал не обязателен. Начал с переписывания стиля, но вскоре понял, что как то "до фига". Может кто-нибудь делал подобное или видел готовый стиль для такого? Платный вариант тоже вполне рассматривается. P.S. Дл любителей читать по диагонали - приложение НЕ под винду. Совсем.
|
|
|
332
|
Qt / Вопросы новичков / Re: Qt DLL
|
: Август 04, 2020, 11:27
|
Программа требует Qt5Core.dll, а вы её подсунули дебажную библиотеку. Которая Qt5Cored.dLL
|
|
|
333
|
Qt / Qt Embedded / Re: Чат Qt Embedded в Telegram
|
: Август 01, 2020, 00:24
|
Ну, не сказал бы. На мобильных была большая проблема поставить телегу, ибо не получалось сделать логин в аккаунт. И прокси постоянно банили. На десктопе, понятно, было легче.
Возможно, что это зависело от региона. Ну и от провайдера/опсоса.
|
|
|
336
|
Qt / Общие вопросы / Re: Как сейчас правильно переключается OpenGL в KDE?
|
: Июль 22, 2020, 11:13
|
Настройки то есть. И были всегда. И там 3 варианта выбора. Проблема в том, что они у меня никогда не работали. И переключался я как раз с помощью "eselect opengl set nvidia". А как сейчас это делать, я не знаю. Этот libglvnd себя позиционирует как некий "автомат", который сам вроде как может разобраться, кому нужен доступ к opengl. Если я правильно понял документацию, конечно. Но оно не работает для KDE. Т.е. приложения с opengl будут работать, но не все. Допустим, стим. Ну и "эффекты рабочего стола" тоже не работают.
|
|
|
337
|
Qt / Общие вопросы / Как сейчас правильно переключается OpenGL в KDE?
|
: Июль 22, 2020, 00:10
|
Суть вопроса: относительно недавно некоторые программы начали фактически требовать флаг libglvnd (например telegram-desktop). Но, если его задать у того же mesa, то нужно будет удалить пакет eselect-opengl. Соответественно, уже не получится просто переключить между программной отрисовной и использованием opengl (я про "eselect opengl set nvidia") Как сейчас это правильно сделать, чтобы opengl работал в KDE? А то без него нет эффектов (типа куба рабочего стола)
|
|
|
338
|
Qt / Qt-инструментарий / Re: Shadow build в MSVC IDE
|
: Июль 02, 2020, 19:19
|
Так можно прямо в .pro задать каталоги сборки. Есть же ключи. Я вон, вообще в памяти временные папки создаю автоматом, там и собираю. В /dev/shm unix:!macx { OBJECTS_DIR = /dev/shm/my_programm/$$FOLDER/$$TARGET/obj MOC_DIR = /dev/shm/my_programm/$$FOLDER/$$TARGET/moc UI_DIR = /dev/shm/my_programm/$$FOLDER/$$TARGET/ui RCC_DIR = /dev/shm/my_programm/$$FOLDER/$$TARGET/rc }
macx { OBJECTS_DIR = build/obj MOC_DIR = build/moc UI_DIR = build/ui RCC_DIR = build/rc }
android { OBJECTS_DIR = build/obj MOC_DIR = build/moc UI_DIR = build/ui RCC_DIR = build/rc }
win32 { TEMP_PATH = "X:" OBJECTS_DIR = $$TEMP_PATH/my_programm/$$FOLDER/$$TARGET\\obj MOC_DIR = $$TEMP_PATH/my_programm/$$FOLDER/$$TARGET\\moc UI_DIR = $$TEMP_PATH/my_programm/$$FOLDER/$$TARGET\\ui RCC_DIR = $$TEMP_PATH/my_programm/$$FOLDER/$$TARGET\\rc
CONFIG -= debug_and_release #debug_and_release_target CONFIG += no_fixpath
DEFINES += WIN32_LEAN_AND_MEAN }
|
|
|
339
|
Qt / Вопросы новичков / Re: Статическая сборка 5.14 , сохранение юникода в файле
|
: Июнь 24, 2020, 14:57
|
Так что вопросы о нарушении лицензии в данном случае вряд ли уместны...
Почему? Вполне будут уместны. Они будут НЕ уместны, если вы программу используете сами, никому не показывая. А так будет вполне себе нарушение лицензии. Мне просто интересно - зачем всем именно 1 исполняемый файл? Не проще ли сделасть инсталлятор - он заодно и избавит от вопросов "где та программа, которую я зачем то ставил на прошлой неделе?"
|
|
|
340
|
Qt / Общие вопросы / Re: QDockWidget определение верхнего
|
: Май 30, 2020, 17:22
|
Если нужен только "самый верхний", то может просто qApp->activeWindow() ?
Если бы это работало - я бы тему не поднимал. И это не работает и toplevelwidget. Есть предположение, что можно отследить перемещение виджетов и просто запоминать, какой из них в какой момент стал верхним (или несколько верхних). Но однозначного решения я не нашёл.
|
|
|
341
|
Qt / Общие вопросы / Re: QDockWidget определение верхнего
|
: Май 30, 2020, 15:46
|
Откуда такая уверенность? Сестра Надежда ещё не умерла. Просто, если что-то можно сложить в стопку, то должно же как то отличаться верхнее, от не верхнего. Я сомневаюсь, что я первый обратил на это внимание. Складывание доков в стопку вроде было еще в 4-ке... P.S. А вот насчёт paintEvent надо проверить. Даже при перекрываемых окнах, у полностью открытого верхнего дока область отрисовки будет либо равной этому доку либо наибольшей у нескольких.
|
|
|
344
|
Qt / Вопросы новичков / Re: переобъявить переменную
|
: Май 30, 2020, 00:56
|
Эта популярная дежурная фраза обычно (или никогда) никакой смысловой нагрузки не несет Ну мало ли что задумал ТС. Но одна общая переменная для двух разных классов - явно плохая архитектура. Хотя, может ТС любит неявные баги ловить.
|
|
|
345
|
Qt / Вопросы новичков / Re: переобъявить переменную
|
: Май 29, 2020, 14:02
|
Сурово. Одно наследуется от QAbstractItemModel, другое от QAbstractTableModel. В принципе можно использовать QAbstractItemModel *model; , но как по мне - это изврат. Проще переделать архитектуру проекта.
|
|
|
|
|