Russian Qt Forum
Май 17, 2024, 12:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как ворочать пиксмап без тормозов?  (Прочитано 3283 раз)
QCasper
Гость
« : Ноябрь 10, 2005, 14:56 »

Рисую в пиксмап, ну или загружаю туда картинку, и в обработчике paintEvent отображаю и поворачиваю на угол. Угол увеличивается на один градус при движении мыши с зажатой левой кнопкой. Это все это класс наследованный от QWidget.
Проблема такая, - чем больше я растягиваю виджет, тем сильнее тормозит, если виджет 500*500, то тормозит так как будто я в Doom 3 на pentium 2 играю.
Я посмотрел демку кутешную, Affine Transformations, там у них все прекрасно крутится без тормозов с любым размером. Я код посмотрел, и решил, что по большому счету я делаю тоже самое, а именно:

Код:
Mywidg::Mywidg(QWidget *parent):QWidget(parent){
    pixmap = QPixmap("pp.png");
}
void Mywidg::paintEvent(QPaintEvent *e) {
    painter.begin(this);
    painter.rotate(angle);
    painter.drawPixmap(rect(), pixmap);
}


Казалось бы кода ноль, че так тормозит то?
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.037 секунд. Запросов: 17.