Russian Qt Forum
Май 14, 2024, 18:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало Форум WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  
  Просмотр сообщений
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 761
76  Разное / Говорилка / Re: Изучение английского языка в школе : Сентябрь 22, 2021, 12:07
Английский как таковой IT-специалисту не нужен. Достаточно ..
Эта иллюзия быстро развеивается когда надо писать доку (или хотя бы анонс) своего продукта
77  Qt / Вопросы новичков / Re: QIntValidator : Сентябрь 21, 2021, 13:51
Выкиньте мой вариант на помойку и используйте, как было - QIntValidator.
Зачем так добром разбрасываться? Вариант совсем не плох, по меньшей мере позволяет пресечь максимум. А для конкретного диапазона 1-10 можно и минимум - запретить стартовый ноль.

А проблема "не дать уйти" остается при любом раскладе как видно из примера выше
78  Qt / Вопросы новичков / Re: QIntValidator : Сентябрь 21, 2021, 11:10
Но лучше сразу сделать производный класс от QIntValidator,
С критикой "сестры таланта" согласен, но хотелось бы понять причину. Вроде бы валидатор именно для этого и предназначен, чего это надо наследоваться или вообще соскакивать на др вариант, пусть неплохой ?

Что вообще значит Intermediate? Значение пока не валидно, но может оказаться валидным если юзер продолжит ввод, верно я понимаю? Хорошо, пусть в данном случае он ввел 34. Как он может его "довести до валидности"? Продолжая - никак, только забить 3 или 4. Поясните логику Qt валидатора

Update: немного поразмыслил, выходит Ваш вариант не всегда работает как хотелось бы. Пример: валидный диапазон от 10 до 20. Юзер хочет 15, начинает вводить, нажал 1 - а ему отлуп, невалидно.

Мда, не все так просто  Улыбающийся
79  Программирование / С/C++ / Re: Вложенные циклы : Сентябрь 21, 2021, 10:51
По теории алгоритмов любое число вложенных циклов можно преобразовать в 2 вложенных цикла.
Прошу исполнить  Улыбающийся
80  Разное / Говорилка / Изучение английского языка в школе : Сентябрь 20, 2021, 14:03
Добрый день

Так, почему-то вспомнилось..

Для английского класс был разбит на 2 группы и я попал в "хорошую". Учитель был вальяжный мужчина с красивой проседью, всегда курил на переменах. Уроки проходили в "лингофонном" кабинете где были кабинки с наушниками, которыми - да, 2 раза за 4 года пользовались. Предмет был "хорошим" и все, кому не лень, хватали пятерки. Обычно надо было выучить 20(?) слов. Большое внимание уделялось произношению (это кто там читает "блэск"?). А иногда было совсем хорошо - весь урок рассказывалось какие богатые и своеобразные традиции в Англии.

А вот другая группа была "плохая", там непросто было заработать даже тройку, а уж четверка - вышак. Один раз наш англичанин заболел и обе группы занимались вместе. Учительница была довольно красивая женщина, ее скандальная репутация меня удивила. Никакого кабинета ей не давали. Никого из нашей группы она не трогала, оценки ставила только "своим". Урок на который я попал, был странным. Она писала на доске фразу, потом тыкала  в слово и спрашивала какая это часть речи. Никто не мог ответить. Активность проявлял лишь мой сосед по парте Жуня, глухой троечник. Это было настоящее единение ученика и учителя. "Герундий !!!" визжал Жуня,  и она одобряла: "правильно".

Только много лет спустя я понял чего стоят мои познания в английском языке. Да ни хрена они не стоят. Не могу сконструировать фразу дальше "зыс ис" / зер а". Артикли - без понятия. И.т.п. Ну пообтесался маленько, но все равно слабкувато. Ну почему я не попал к "плохой" учительнице? Хотя... понял бы я ее? Вряд ли. Это сейчас "осознал". И в чем обвинять учителя-халтурщика? "Кому надо - тот и сам разберется/освоит" - это подход любого тьюториала сейчас

Мда...
81  Qt / Пользовательский интерфейс (GUI) / size before show (опять 25) : Сентябрь 19, 2021, 11:09
Добрый день

Eсть QTreeWidget и хочется "падагнать" окно под него так чтобы не скроллить по горизонтали. Подобная задача возникает далеко не впервые, но всякий раз я не помню как делал, а когда нахожу в коде - для нового случая не работает  Улыбающийся Напр в этот раз почему-то sizeHint - где сядешь, там и слезешь. Выкрутился так

Код
C++ (Qt)
auto * layout = m_list->parentWidget()->layout();
layout->invalidate();
layout->activate();
 
QSize diff = m_list->viewportSizeHint() - m_list->viewport()->size();
if (diff.width() > 0)
 // resize window
 
Нужен using для протектед viewportSizeHint, ну то мелочи
82  Qt / 2D и 3D графика / Re: Нечеткие границы при прорисовке на графической сцене. : Сентябрь 18, 2021, 12:16
Попробовал справа без градиента, стало хуже.
А на маркере этих эффектов не видно, он не прямой и движется быстро.
Вот пример как это должно выглядеть (аттач). Делайте аккуратно - и все получится.

Да, и пусть Вас не смущает что кадры могут выглядеть странно и даже уродливо, это плата за плавную анимацию.
83  Qt / 2D и 3D графика / Re: Нечеткие границы при прорисовке на графической сцене. : Сентябрь 17, 2021, 17:11
А справа зачем? Там блюра нет, он только по ходу движения. И размер вычислять надо аккуратно, и альфу. Эффект должен быть намного мощнее. Пробовали смотреть какое-нибудь художественное видео по кадрам? Там иной раз так "намазюкано" что и кадр не узнать.

Красный маркер перемещается, управляемый внешним прибором, передающим данные с частотой 50 Гц. Присутствуют небольшие "рывки", а хочется, чтобы плавно двигалось
То же самое, motion blur применяется ко всему что движется
84  Qt / 2D и 3D графика / Re: Нечеткие границы при прорисовке на графической сцене. : Сентябрь 17, 2021, 16:01
Попробовал с градиентом. Получилось лучше, но все равно остались дерганья. Скорее всего, это из за нестабильного фреймрейта. Думаю, стоит поковырять в этом направлении
Ну особо повлиять на фреймрейт нечем - или "тянет" или нет. Покажите что получилось

..вот схемка
Она не совсем верна Улыбающийся Общее правило: для каждого пыкселя нужно иметь/вычислить его позицию на предыдущем кадре. Это так называемый "вектор блюра", и рисовать его с альфой от 1 до 0 поверх основного изображения. Если все аккуратно сделано - движение должно выглядеть плавным в анимации. Альтернатива "брутой форсой" - рендерить N раз (с достаточно малым шагом по времени) и осреднять с весами (ну то железячники так делают, там "карта" вместо моска)
85  Qt / 2D и 3D графика / Re: Нечеткие границы при прорисовке на графической сцене. : Сентябрь 17, 2021, 12:16
Необязательно, но возможно это фундаментальный эффект (или техника) "motion blur".  Если скорость достаточно велика, то объект должен оставлять за собой размазанный, затухающий след, иначе будут те самые артефакты восприятия что Вы показываете.

Так что надо блюрить, в Вашем случае это несложно, вот схемка

   ****Frame1*****

   xxxxxx****Frame2*****

Полоса сдвинулась. область xxx должна быть заполнена градиентом
      
86  Программирование / С/C++ / Re: Вложенные циклы : Сентябрь 16, 2021, 15:08
Подойдут, возможно, ranges + join.
https://en.cppreference.com/w/cpp/ranges/join_view
Прочитал справочник, по-моему это посвящено др случаю (тоже не раз встречался). А здесь я вынес все циклы в метод в который подаю std::function. Не бог весть что, но приятнее
87  Программирование / С/C++ / Вложенные циклы : Сентябрь 15, 2021, 15:47
Добрый день

Неск раз повторяется такая этажерка (псевдокод)
Код
C++ (Qt)
for (const auto & it : m_curves) {
for (const auto & it2 : it) {
 for (const auto & it3 : it2) {
  auto * lst = it3.GetList();
  if (!lst) continue;
 
 // содержательная часть
 
Да, и итераторы могут быть const или нет. Не то чтобы великая проблема, можно перетерпеть, но хотелось бы "поызячнее". Может есть такое в современном C++ ?

Спасибо
88  Qt / Пользовательский интерфейс (GUI) / Re: Вывод большого количества строк : Сентябрь 15, 2021, 14:13
Нет смысла хранить весь текст в памяти контрола. Нужно читать "окнами" и их выводить и перемещаться по файлу
Понятно что нужно, но сделать это не так уж просто, и возникают неприятные проблемы со скроллером. Желание "взять готовое" здесь вполне оправдано, только вот удастся ли..
89  Qt / 2D и 3D графика / Re: как оформить выбор и нажатие 3d объекта? : Сентябрь 10, 2021, 14:37
подскажите пожалуйста тогда верный путь
Ну такой путь необязательно должен быть/существовать, ларчик может просто "не открываться" Улыбающийся В рамках хобби - не знаю, есть смысл еще поковыряться с QML, может и проскочите
90  Qt / 2D и 3D графика / Re: как оформить выбор и нажатие 3d объекта? : Сентябрь 10, 2021, 10:04
Типичные проблемы "высокоуровневого" API. Да, оно вроде "все делает" и экономит массу времени и сил, но... с др стороны...

Для  выбора обьекта mousearea должна быть растянута на весь view3d, но тогда не вращается обьект по событию мыши...
Ничего не знаю про QML, но с точки зрения здравого смысла - бред собачий. При одном view выбор работает, при другом - нет. С какого перепугу Непонимающий Откуда взялось такое ограничение?

В общем, связались с этой свисто-перделкой - вот в разделе QML и спрашивайте
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 761

Страница сгенерирована за 0.104 секунд. Запросов: 23.