Russian Qt Forum
Май 16, 2024, 02:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Рисование линий/кривых (процедуральная текстура)  (Прочитано 2765 раз)
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« : Декабрь 14, 2011, 15:23 »

Добрый день

Специфика есть, но ее немного, в 2 словах:

- процедуральная текстура - это просто плагин который вызывается для каждой точки, что плагин хочет, то и рисует. Плагин не знает всю поверхность к которой он приложен, на каждом вызове он получает всего лишь:

- координаты (x, y, z) точки в пространстве и x.y на экране
- нормаль к поверхности (вектор x, y, z)
- собственные опции (которые пользователь заполнил в UI)

Ну вообще-то еще и параметры анти-алиаса, но для начала опустим, ни к чему сразу лезть в тонкости.

Задача: соорудить такой плагин который бы рисовал случайные линии/кривые на произвольных поверхностях. Разумеется пользователь задает их толщину, длины, густоту, цвет закраски и.т.п. 

Спасибо
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.046 секунд. Запросов: 22.