Russian Qt Forum
Май 19, 2024, 15:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: GUI-thread и Child-threads  (Прочитано 13452 раз)
HunteX
Гость
« : Май 17, 2011, 12:43 »

Здравствуйте! Есть форма с парой кнопок. При нажатии на кнопку должен создаваться поток, в котором будет происходить загрузка большого изображения (впринципе, тип работы не особо важен, главное, что работать будет долго, именно поэтому не хотелось бы, чтобы основной поток зависал). Я новичек в Qt, на C# я без проблем напишу, а с кьюти пока не совсем разобрался ... Просьба такая: накидайте небольшой (как можно проще) шаблончик, который будет выполнять действия, описанные мною выше. Спасибо!

С Уважением, Андрей.

p.s. конечно же предполагается загрузка не одного изображения, а нескольких ... вообщем нужен шаблон использования некого аналога ThreadPool в .NET
« Последнее редактирование: Май 17, 2011, 12:45 от HunteX » Записан
Пантер
Administrator
Джедай : наставник для всех
*****
Offline Offline

Сообщений: 5876


Жаждущий знаний


Просмотр профиля WWW
« Ответ #1 : Май 17, 2011, 13:02 »

Читай
Записан

1. Qt - Qt Development Frameworks; QT - QuickTime
2. Не используйте в исходниках символы кириллицы!!!
3. Пользуйтесь тегом code при оформлении сообщений.
HunteX
Гость
« Ответ #2 : Май 17, 2011, 14:34 »


Не сомневался Улыбающийся
Записан
Авварон
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 3259


Просмотр профиля
« Ответ #3 : Май 17, 2011, 15:09 »

Фигасе, 30 долларов за книжку по каким-то тредам...
Записан
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #4 : Май 17, 2011, 15:53 »

Просьба такая: накидайте небольшой (как можно проще) шаблончик, который будет выполнять действия, описанные мною выше. Спасибо!