Russian Qt Forum
Май 05, 2024, 07:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: multiple definition of  (Прочитано 2853 раз)
sandurlay
Гость
« : Апрель 28, 2011, 21:00 »

Здравствуйте. Код не мой, использую в курсовой. Все работало, но стоило мне убрать все шаблоны и сделать строго QString  - как стало выдаваться "multiple definition of" на каждый метод. Сунул хидером в пустой проект - тоже самое. Помогите.

Код:
#ifndef AVLTREE_H
#define AVLTREE_H

///#include "math.h"
#include "QString"

#define LEFTHEAVY -1
#define RIGHTHEAVY 1
#define BALANCED 0

class AVLTree;
class AVLTreeGraph;

class AVLTreeNode { // Элемент дерева

protected:

    AVLTreeNode* left; // Левое поддерево
    AVLTreeNode* right; // Правое поддерево
    signed char Balance; // Разность высот левого и правого поддеревьев.
    friend class AVLTree;
    friend class AVLTreeGraph;

public:
    int key; // Ключ
    QString data;

    AVLTreeNode(int Key, QString Data) { // Конструктор
key = Key;
data = Data;
left = NULL;
right = NULL;
Balance = 0;
    }
};

class AVLTree {

protected:

    AVLTreeNode* root;   // Вершина дерева // Корень
    int size;     // Размер дерева // Размер дерева (=количество элементов)

    void InsertNode(AVLTreeNode* &cur_root,AVLTreeNode* node, int &reviseBalancefactor); // Фактическия вставка
    void DeleteTree(AVLTreeNode* &node); // Удаляет все элементы начиная с текущего
    AVLTreeNode* _find(int key,AVLTreeNode* start_pos); // Фактический рекурсивный поиск
    void DelNode(AVLTreeNode* &cur_root, int key, int &reviseBalancefactor); // Удалить по ключу

    void SingleRotateLeft (AVLTreeNode* &p); // Одиночное вращение налево
    void SingleRotateRight (AVLTreeNode* &p); // Одиночное вращение направо
    void DoubleRotateLeft (AVLTreeNode* &p); // Двойное вращение налево
    void DoubleRotateRight (AVLTreeNode* &p); // Двойное вращение направо
    void UpdateLeftTree (AVLTreeNode* &tree, int &reviseBalanceFactor); // Балансировать левое дерево
    void UpdateRightTree (AVLTreeNode* &tree, int &reviseBalanceFactor); // Балансировать правое дерево

    void CopyNode(AVLTreeNode* &Cur, AVLTreeNode* const &Another); // Копирование дерева
    AVLTreeNode* RemoveLastRight(AVLTreeNode* &cur_root, int &reviseBalancefactor); // Отсекает самый правый узел и возвращает указатель на него.

    int _getHigh(AVLTreeNode* el); // Рекурсивное получение высоты дерева

    friend class AVLTreeGraph;

public:

    AVLTree(); // Конструктор
    AVLTree(int Key, QString FirstEl); // Еще конструктор
    virtual ~AVLTree(); // Деструктор

    int getSize(); // Получить размер дерева

    virtual int getHigh(); // Получить высоту дерева
    virtual void Insert(int Key, QString Data); // Добавить элемент
    virtual void Delete(int Key); // Удаление элемента по ключу
    AVLTreeNode* Find(int Key); // Поиск
    void clear(); // Очистка дерева
};

// Конструктор ================================================================================================
AVLTree::AVLTree() {
    root = NULL;
    size = 0;
}

// Еще конструктор ================================================================================================
AVLTree::AVLTree(int Key, QString FirstEl) {
    root = new AVLTreeNode(Key, FirstEl);
    root->left = NULL;
    root->right = NULL;
    root->Balance = BALANCED;
    size = 1;
}

// Деструктор ================================================================================================
AVLTree::~AVLTree() {
    DeleteTree(root);
    root = NULL;
    size = 0;
}

// Очистка дерева ================================================================================================
void AVLTree::clear() {
    DeleteTree(root);
}

// Получение размера дерева ========================================================================================
int AVLTree::getSize() {
    return size;
}


// Добавить элемент ========================================================================================
void AVLTree::Insert(int Key, QString Data) {
    if (root == NULL) {
root = new AVLTreeNode(Key, Data);
root->Balance = BALANCED;
root->left = NULL;
root->right = NULL;
size = 1;
return;
    }

    AVLTreeNode* cur_root = root, *new_node = new AVLTreeNode(Key, Data);

    new_node->left = NULL;
    new_node->right = NULL;
    new_node->Balance = BALANCED;

    int reviseBalancefactor = 0; // флаг, используемый функцией AVLInsert для перебалансировки узлов

    InsertNode(cur_root, new_node, reviseBalancefactor); // Фактическая вставка

    root = cur_root;
    size++;
}

// Получаение высоты дерева ========================================================================================
int AVLTree::getHigh() {
    return _getHigh(root);
}

// Получаение высоты дерева ========================================================================================
int AVLTree::_getHigh(AVLTreeNode* el) {
    if (el == NULL)
return 0;
    return 1 + std::max(_getHigh(el->left), _getHigh(el->right));
}

// Фактичекое добавление элемента =================================================================================================
void AVLTree::InsertNode(AVLTreeNode* &cur_root, AVLTreeNode* new_node, int &reviseBalancefactor) {
    int rebalanceCurrNode; // флаг "Показатель сбалансированности был изменен"

    // встретилось пустое поддерево. Пора вставлять новый узел
    if (cur_root == NULL) {
cur_root = new_node;
reviseBalancefactor = 1;
    }
    else {
if(new_node->key < cur_root->key) { // Спускаться по левому поддереву, если новый узел меньше текущего
    InsertNode(cur_root->left, new_node, rebalanceCurrNode);
    if(rebalanceCurrNode) { // проверить, нужно ли корректировать balanceFactor
if (cur_root->Balance == LEFTHEAVY) //мы вставляем в левое поддерево, да еще в и лево перевешивает, следовательно однозначно нужно подправить дерево.
    UpdateLeftTree(cur_root, reviseBalancefactor);
else
    if(cur_root->Balance == RIGHTHEAVY) { // вставка слева от узла, перевешивающего вправо.
    cur_root->Balance = BALANCED;
    reviseBalancefactor = 0;
}
else {
    cur_root->Balance = LEFTHEAVY;
    reviseBalancefactor = 1;
}
    }
    else
reviseBalancefactor = 0;
}
else if (new_node->key > cur_root->key) { // иначе рекурсивно спускаться по правому поддереву
    InsertNode(cur_root->right, new_node, rebalanceCurrNode);
    if(rebalanceCurrNode) { // проверить, нужно ли корректировать balanceFactor
if (cur_root->Balance == RIGHTHEAVY)//мы вставляем в правое поддерево, да еще в и право перевешивает, следовательно однозначно нужно подправить дерево.
    UpdateRightTree(cur_root, reviseBalancefactor);
else
    if(cur_root->Balance==LEFTHEAVY) { //вставка справа от узла,перевешивающего влево=> узел станет сбалансированным
    cur_root->Balance = BALANCED;
    reviseBalancefactor = 0;
}
else {
    cur_root->Balance = RIGHTHEAVY;
    reviseBalancefactor = 1;
}
    }
    else
reviseBalancefactor = 0;
}
    }
}

// Удаление элемента по ключу ========================================================================================
void AVLTree::Delete(int Key) {
    int reviseBalancefactor = 0;
    DelNode(root, Key, reviseBalancefactor);
}

// Поиск элемента ========================================================================================
AVLTreeNode* AVLTree::Find(int Key) {
    return _find(Key, root);
}

// Одиночное вращение налево ==============================================================================
void AVLTree::SingleRotateLeft (AVLTreeNode* &p) {
    AVLTreeNode *rc = p->right;
    p->Balance = BALANCED;
    rc->Balance = BALANCED;
    p->right = rc->left;
    rc->left = p;
    p = rc;
}

// Одиночное вращение направо ==============================================================================
void AVLTree::SingleRotateRight (AVLTreeNode* &p) {
    AVLTreeNode *lc;
    lc = p->left;
    p->Balance = BALANCED;
    lc->Balance = BALANCED;
    p->left = lc->right;
    lc->right = p;
    p = lc;
}

// Двойное вращение налево ==============================================================================
void AVLTree::DoubleRotateLeft (AVLTreeNode* &p) {
    AVLTreeNode *rc = p->right, *np = rc->left;

    if (np == NULL) return;

    if(np->Balance == LEFTHEAVY) {
p->Balance = BALANCED;
rc->Balance = RIGHTHEAVY;
    }
    else {
p->Balance = LEFTHEAVY;
rc->Balance = BALANCED;
    }

    np->Balance = BALANCED;
    rc->left = np->right;
    np->right = rc;
    p->right = np->left;
    np->left = p;
    p = np;
}

// Двойное вращение направо ==============================================================================
void AVLTree::DoubleRotateRight (AVLTreeNode* &p) {
    AVLTreeNode *lc = p->left, *np = lc->right;

    if (np->Balance == RIGHTHEAVY) {
p->Balance = BALANCED;
lc->Balance = LEFTHEAVY;
    }
    else {
p->Balance = RIGHTHEAVY;
lc->Balance = BALANCED;
    }

    np->Balance = BALANCED;
    lc->right = np->left;
    np->left = lc;
    p->left = np->right;
    np->right = p;
    p = np;
}

// Балансировка левого дерева ==============================================================================
void AVLTree::UpdateLeftTree (AVLTreeNode* &tree, int &reviseBalanceFactor) {
    AVLTreeNode *lc;
    lc = tree->left;

    if (lc->Balance == LEFTHEAVY) { // перевешивает левое поддерево?
SingleRotateRight(tree); // однократный поворот
reviseBalanceFactor = 0;
    }
    else {
if (lc->Balance == BALANCED) {
    DoubleRotateRight(tree); // выполнить двойной поворот
    tree->Balance = LEFTHEAVY;
    lc->Balance = LEFTHEAVY;
    reviseBalanceFactor = 1;
}
else {
    DoubleRotateRight(tree); // выполнить двойной поворот
    reviseBalanceFactor = 0; // теперь корень уравновешен
}
    }
}

// Балансировка правого дерева ==============================================================================
void AVLTree::UpdateRightTree (AVLTreeNode* &tree, int &reviseBalanceFactor)
{
    AVLTreeNode *rc;
    rc=tree->right;

    if (rc->Balance == RIGHTHEAVY) { //перевешивает ли правое поддерево?
SingleRotateLeft(tree);
reviseBalanceFactor=0;
    } else {
if (rc->Balance == BALANCED) {
    DoubleRotateLeft(tree);
    tree->Balance = RIGHTHEAVY;//при двойном попороте, при условии, что правый сын сбалансирован перекосы становятся вправо.
    rc->Balance = RIGHTHEAVY;
    reviseBalanceFactor = 1;
}
else {
    DoubleRotateLeft(tree);
    reviseBalanceFactor = 0;
}
    }
}

// Удалить начиная с текущего ==============================================================================
void AVLTree::DeleteTree(AVLTreeNode* &node) {
    if (node == NULL)
return;

    if (node->left != NULL)
DeleteTree(node->left);

    if (node->right != NULL)
DeleteTree(node->right);

    delete[] node;

    node = NULL;
    size = 0;
}

// Рекурсивный поиск =======================================================================================
AVLTreeNode* AVLTree::_find(int key, AVLTreeNode* start_pos) {
    if (start_pos==0) {
//throw err("There is no such element in tree");
return NULL;
    }

    if (start_pos->key == key)
return start_pos;

    if(key < start_pos->key)
return _find(key, start_pos->left);
    else
return _find(key, start_pos->right);
}

// Фактическое удаление по ключу =======================================================================
void AVLTree::DelNode(AVLTreeNode* &cur_root, int key, int &reviseBalancefactor) {

    if (cur_root == 0) {
reviseBalancefactor = 0;
return;
    }

    int rebalanceCurNode;
    if (key < cur_root->key) {
DelNode(cur_root->left, key, rebalanceCurNode);

if(rebalanceCurNode) {
    if(cur_root->Balance == RIGHTHEAVY) {
UpdateRightTree(cur_root,reviseBalancefactor);
reviseBalancefactor = !reviseBalancefactor;
    }
    else if(cur_root->Balance == BALANCED) {
cur_root->Balance = RIGHTHEAVY;
reviseBalancefactor = 0;
    }
    else {
cur_root->Balance = BALANCED;
reviseBalancefactor = 1;
    }
}
else reviseBalancefactor = 0;
    }
    else if (key > cur_root->key) {

DelNode(cur_root->right,key,rebalanceCurNode);

if (rebalanceCurNode) {
    if (cur_root->Balance == LEFTHEAVY) {
UpdateLeftTree(cur_root, reviseBalancefactor);
reviseBalancefactor = !reviseBalancefactor;
    }
    else if (cur_root->Balance == BALANCED) {
cur_root->Balance = LEFTHEAVY;
reviseBalancefactor = 0;
    }
    else {
cur_root->Balance = BALANCED;
reviseBalancefactor = 1;
    }
}
else
    reviseBalancefactor = 0;
    }
    else {
--size;
if (cur_root->left == NULL) {
    if (cur_root->right == NULL) {
delete cur_root;
cur_root = NULL;
    }
    else {
AVLTreeNode* temp = cur_root->right;
delete cur_root;
cur_root = temp;
    }
    reviseBalancefactor = 1;
}
else {
    AVLTreeNode* temp = RemoveLastRight(cur_root->left, reviseBalancefactor);
    cur_root->key = temp->key;
    cur_root->data = temp->data;
    delete temp;

    if (reviseBalancefactor) {
if (cur_root->Balance == LEFTHEAVY) {
    cur_root->Balance = BALANCED;
    reviseBalancefactor = 1;
}
else if (cur_root->Balance == BALANCED) {
    cur_root->Balance = RIGHTHEAVY;
    reviseBalancefactor = 0;
}
else {
    UpdateRightTree(cur_root, reviseBalancefactor);
    reviseBalancefactor = !reviseBalancefactor;
}
    }
}
    }
}

// Копирование дерева =======================================================================
void AVLTree::CopyNode(AVLTreeNode* &Cur, AVLTreeNode* const &Another) {
    if (Cur == NULL)
Cur = new AVLTreeNode(Another->key, Another->data);
    else {
Cur->key=Another->key;
Cur->data=Another->data;
    }

    Cur->Balance = Another->Balance;

    if (Another->left != NULL)
CopyNode(Cur->left, Another->left);
    if (Another->right != NULL)
CopyNode(Cur->right, Another->right);
}

// У заданного дерева отсекает самый правый узел и возвращает указатель на него ============================================
AVLTreeNode* AVLTree::RemoveLastRight(AVLTreeNode* &cur_root, int &reviseBalancefactor) {
    AVLTreeNode* temp = cur_root;
    if (cur_root->right == NULL) {
if (cur_root->left == NULL) {
    cur_root = NULL;
    reviseBalancefactor = 1;
    return temp;
}
else {
    cur_root = temp->left;
    reviseBalancefactor = 1;
    return temp;
}
    }
    else {
int rebalanceCurNode;
temp = RemoveLastRight(cur_root->right, rebalanceCurNode);
if(rebalanceCurNode) {
    if (cur_root->Balance == RIGHTHEAVY) {
cur_root->Balance = BALANCED;
reviseBalancefactor = 1;
    }
    else if(cur_root->Balance == LEFTHEAVY)
UpdateLeftTree(cur_root, reviseBalancefactor);
    else {
cur_root->Balance = LEFTHEAVY;
reviseBalancefactor = 0;
    }
}
else
    reviseBalancefactor = 0;
return temp;
    }
}

#endif // AVLTREE_HPP
Записан
Fat-Zer
Гость
« Ответ #1 : Апрель 28, 2011, 21:19 »

взял у друга машину машину, вынул двигатель, поставил вместо него лошадь - как машина перестала заводится. Помогите.

По сабжу: все опредаления вынесите из хедера в цпп и будет вам счастье.
Записан
sandurlay
Гость
« Ответ #2 : Апрель 28, 2011, 21:24 »

ок, сделаю.

а все же? что я такого сделал? по сути я убрал только "<T>" и "template<class T>"
Записан
Qt-progger
Гость
« Ответ #3 : Май 28, 2011, 22:43 »

sandurlay, скинь плз что у тебя получилось
Цитировать
по сути я убрал только "<T>" и "template<class T>"
с шаблонами
« Последнее редактирование: Май 28, 2011, 22:52 от Qt-progger » Записан
Qt-progger
Гость
« Ответ #4 : Май 28, 2011, 22:49 »

я не понял, а где вывод самого дерева то?=/
в Земском я прочитал, что новые классы (создаваемые пользователем) должны наследоваться от кого нибудь и иметь макрос QObject
у тебя в коде я этого не заметил че то
Записан
LisandreL
Птица говорун
*****
Offline Offline

Сообщений: 984


Надо улыбаться


Просмотр профиля
« Ответ #5 : Май 28, 2011, 23:32 »

в Земском я прочитал, что новые классы (создаваемые пользователем) должны наследоваться от кого нибудь и иметь макрос QObject
Должны... для использования сигналов и слотов, но до этой части фразы в кгнижке вы видимо уже не дочитали.
Кроме того макрос правильно пишется Q_OBJECT
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.135 секунд. Запросов: 22.