Russian Qt Forum
Май 16, 2024, 02:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Технология разработки формата...  (Прочитано 1779 раз)
serg_yl
Гость
« : Декабрь 05, 2011, 13:10 »

Всем привет!

Хочу понять теорию (технологию) разработки формата хранения данных (3D объектов). Посоветуйте какие книги или статьи можно почитать чтобы более менее обрисовать в голове общую картину технологии разработки собственного формата данных. С какой стороны подойти к решению этого вопроса?

Спасибо! Всем хорошего дня. Улыбающийся
« Последнее редактирование: Декабрь 05, 2011, 13:18 от serg_yl » Записан
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #1 : Декабрь 05, 2011, 14:21 »

Ну можно пойти "от противного" - попробовать неск известных форматов и понять их слабые места. Напр

.lwo (тихий ужас, но отличный пример как не надо делать)
.3ds (хорошо но возможностей маловато и хз что с вертексными нормалями)
.obj (сильный формат, но во-первых, текстовик, а во-вторых "сквозняк" по вертексам и выделять группы читающему непросто)
.mdd (этот держит анимацию, но, увы, ничего больше)

Но чего это я увлекся? Ведь говорю с человеком который сидит на чемоданах - значит попусту.
Записан
serg_yl
Гость
« Ответ #2 : Декабрь 05, 2011, 14:47 »

Igors - с чего ты взял что попусту?! Ты не прав!
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.044 секунд. Запросов: 22.