Russian Qt Forum
Май 03, 2024, 23:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: xcode 4 developer tools + Qt universal build [Mac OS X]  (Прочитано 6265 раз)
kambala
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 4727



Просмотр профиля WWW
« : Август 02, 2011, 17:02 »

Здравствуйте. Поставил себе xcode 4 вместе с его unix developer tools и теперь не могу собрать Qt (4.7.3 установлена из SDK, исходники имеются) с поддержкой архитектуры ppc - пишет, что отсутствует нужная версия компилятора (вроде бы новый xcode и сопутствующие - Intel-only).

Раньше стояли developer tools от 3.2.6 и с ними я себе спокойно собирал universal сборку (делал это для 4.7.2), и какие-то части от них остались (в частности, ppc-gcc). Попытался задействовать их с помощью нехитрого хака
Код
Bash
sudo ln -s /Developer/SDKs/MacOSX10.5.sdk/Developer/usr/llvm-gcc-4.2/lib/gcc/powerpc-apple-darwin9 /usr/llvm-gcc-4.2/lib/gcc/powerpc-apple-darwin10
sudo ln -s /Developer/usr/llvm-gcc-4.2/bin/powerpc-apple-darwin10-llvm-g++-4.2 /Developer/usr/llvm-gcc-4.2/bin/powerpc-apple-darwin10-llvm-gcc-4.2 /usr/llvm-gcc-4.2/bin
но где-то через полчаса после начала сборки выскочила ошибка об undefined symbols (лог не сохранил, но можно попытаться воспроизвести если нужно).

К счастью, еще осталась универсальная 4.7.2, но хочется обновиться. Поставил качать 3.2.6 (4 гб), прибудет еще нескоро Улыбающийся А пока жду, вопрос: кто-то успешно делал Qt universal build с использованием xcode 4 developer tools и как? Гугл мне в этом не помог.
Записан

Изучением C++ вымощена дорога в Qt.

UTF-8 has been around since 1993 and Unicode 2.0 since 1996; if you have created any 8-bit character content since 1996 in anything other than UTF-8, then I hate you. © Matt Gallagher
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #1 : Август 02, 2011, 17:36 »

Я долго сидел на 10.5.8 и Xcode 3.1.x, только недавно перешел на 10.6.8. Скачал последний Xcode c Apple - покрутился с ним недельку - он явно сырой и довольно неудобный. Попробовал Xcode 3.2.6 (предыдущий) - нормально, принципиальных отличий нет (улучшили find, спасибо, в 3.1 он был хоть стреляйся). Но в Xcode 3.2.6 в списке архитектур PPC уже нет - что неудивительно, в 10.7 эти приложения уже не ходят.

Поддерживать дальше PPC - дело явно дохлое. Если по каким-то причинам все-таки "надо" - я бы сделал так: поставил еще один 10.6.8 на др. диск и зарядил бы туда предыдущий Xcode. Исходники - на любом диске так что довольно удобно (ну разве что держать Ctl на загрузке  Улыбающийся)
Записан
kambala
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 4727



Просмотр профиля WWW
« Ответ #2 : Август 02, 2011, 18:06 »

хм, я в 3.2.6 могу строить под PPC (при активном 10.6 сдк - можно построить только ppc, при активном 10.5 - строится еще и ppc64, универсальное приложение создается и запускается).
Записан

Изучением C++ вымощена дорога в Qt.

UTF-8 has been around since 1993 and Unicode 2.0 since 1996; if you have created any 8-bit character content since 1996 in anything other than UTF-8, then I hate you. © Matt Gallagher
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #3 : Август 02, 2011, 18:56 »

хм, я в 3.2.6 могу строить под PPC (при активном 10.6 сдк - можно построить только ppc, при активном 10.5 - строится еще и ppc64, универсальное приложение создается и запускается).
Я вообще снес 10.5 SDK - потому что старый проект его хватал что бы я ни делал в Xcode IDE (не знаю почему) а мне нужен был именно 10.6 чтобы залатать гамму. Конечно ppc есть в списке Valid Architectures и наверное его как-то откомпилить можно. Я говорю о том что нет никакого смысла стремиться  поддержать Universal Binary Intel/PPC (как это было предыдущие 6 лет) - сейчас это получается себе дороже. Если остался старый заказчик - спокойно компилите для него на старом софте, это ненадолго - очень быстро Apple заставит его купить новое железо.
Записан
kambala
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 4727



Просмотр профиля WWW
« Ответ #4 : Август 02, 2011, 19:09 »

Я говорю о том что нет никакого смысла стремиться  поддержать Universal Binary Intel/PPC (как это было предыдущие 6 лет) - сейчас это получается себе дороже. Если остался старый заказчик - спокойно компилите для него на старом софте, это ненадолго - очень быстро Apple заставит его купить новое железо.
я писал несколько утилит (win/mac), которые периодически обновляю, для игры Diablo II, а она уже не работает во льве, так что приходится поддерживать "старых" пользователей.
Если по каким-то причинам все-таки "надо" - я бы сделал так: поставил еще один 10.6.8 на др. диск и зарядил бы туда предыдущий Xcode.
этот вариант кажется самым адекватным - думаю в будущем (после перевода основной системы на льва) так и сделаю. спасибо.
Записан

Изучением C++ вымощена дорога в Qt.

UTF-8 has been around since 1993 and Unicode 2.0 since 1996; if you have created any 8-bit character content since 1996 in anything other than UTF-8, then I hate you. © Matt Gallagher
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #5 : Август 02, 2011, 19:23 »

я писал несколько утилит (win/mac), которые периодически обновляю, для игры Diablo II,
А чем еще занимались в этом плане? MPQ/Stormlib? Умеете вытаскивать игровые модели/bones/animation etc? Если Вам это интересно, можно поговорить в личке (нет проблем если нет)
Записан
Авварон
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 3258


Просмотр профиля
« Ответ #6 : Август 03, 2011, 00:38 »

Я кстати писал обертку над штормлибом:) и имаджформаты для blp/dds
Записан
kambala
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 4727



Просмотр профиля WWW
« Ответ #7 : Август 03, 2011, 01:34 »

для каких-то своих проектов, не связанных с диабло?
Записан

Изучением C++ вымощена дорога в Qt.

UTF-8 has been around since 1993 and Unicode 2.0 since 1996; if you have created any 8-bit character content since 1996 in anything other than UTF-8, then I hate you. © Matt Gallagher
Авварон
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 3258


Просмотр профиля
« Ответ #8 : Август 03, 2011, 11:18 »

Для ск2 писалось. Однако он оказался уныл и застопорилось все в 90% готовности.
Записан
kambala
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 4727



Просмотр профиля WWW
« Ответ #9 : Август 03, 2011, 18:51 »

как и ожидалось, unix developer tools от 3.2.6 помогли (еще не собралось, но тот момент с ошибкой уже пройден). Xcode 4 снес - мне он тоже не сильно нравится, но скоро все равно придется ставить его...
Записан

Изучением C++ вымощена дорога в Qt.

UTF-8 has been around since 1993 and Unicode 2.0 since 1996; if you have created any 8-bit character content since 1996 in anything other than UTF-8, then I hate you. © Matt Gallagher
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.067 секунд. Запросов: 23.