[virtual] QGraphicsScene::~QGraphicsScene()
Removes and deletes all items from the scene object before destroying the scene object. The scene object is removed from the application's global scene list, and it is removed from all associated views.
Сцена при разрушении потянет за собой всё своё содержимое.
Вопрос 1: Выходит не нужно устанавливать предка к элементам сцены, поскольку они уничтожаться перед уничтожением сценой?Removes and deletes all items from the scene object before destroying the scene object. The scene object is removed from the application's global scene list, and it is removed from all associated views.
Сцена при разрушении потянет за собой всё своё содержимое.
Код
И тут обнаружил что нельзя вызвать конструктор базового класса во втором варианте. Поскольку мой класс в качестве предка принимает сцену, а базовый класс QGraphicsItem. Приходится реализовывать без вызова базового конструктора.C++ (Qt)class my_QGraphicsTextItem : public QGraphicsTextItem
{
Q_OBJECT
public:
explicit my_QGraphicsTextItem(QGraphicsScene *parent = Q_NULLPTR) // : QGraphicsTextItem (parent) {}
{}
};
Вопрос 2: Стоит так делать? Или сделать первый вариант?