Russian Qt Forum
Май 18, 2024, 00:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Создание потомка QGraphicsItem, который бы не останавливал event propagation  (Прочитано 3391 раз)
-coffee-
Гость
« : Февраль 16, 2011, 23:59 »

Всем добрый день!

Вопрос следующий - мне нужно создать компонент, подкласс QGraphicsItem, который будет получать события, но не будет их задерживать, а будет передавать дальше элементам, которые находятся под ним.

Важны оба момента:
1) чтобы компонент события регистрировал. то есть, например, получал клик мышкой
2) чтобы вслед за ним это же событие получали компоненты, находящиеся под ним.

На данный момент пыталась переопределить обработчик sceneEvent, чтобы он возвращал false, а также вызывать event->ignore(). Ни то, ни другое, не сработало.

В документации по этому вопросу ничего не нашла. Подскажите, пожалуйста, если кто знает как можно это реализовать.
Записан
GreatSnake
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 2921



Просмотр профиля
« Ответ #1 : Февраль 17, 2011, 13:14 »

Можно сделать проще.
Перегрузите mousePressEvent( QMouseEvent * event ) у QGraphicsView или QGraphicsScene.
В нём используя items( const QPoint& pos ) получите список элементов.
Записан

Qt 5.11/4.8.7 (X11/Win)
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.04 секунд. Запросов: 21.