Russian Qt Forum

Программирование => Алгоритмы => Тема начата: Disa от Июль 16, 2015, 20:08



Название: Point cloud по сети
Отправлено: Disa от Июль 16, 2015, 20:08
Добрый день.

Хочу, чтобы знающие люди указали нужную сторону движения.
Есть массив - облако точек с цветом (3 байта на координаты и 4 байта на цвет). Точек за один кадр около 210 000 штук.
Это все множество охото гонять по сети (ну нужном порядке, поскольку итоговые вершины триангулируются).

1) что почитать и для изучения вопроса о сжатии таких данных.
2) какие методы фильтрации изучить для остеивания лишних (например -малую группу очень далеких) точек.

За ранее благодарен


Название: Re: Point cloud по сети
Отправлено: Igors от Июль 17, 2015, 09:49
(ну нужном порядке, поскольку итоговые вершины триангулируются).
Из облака точек строятся полигоны? Такой расчет займет куда больше времени чем любая передача по сети  :) Если у Вас просто "звездное небо", то на рендере видна его небольшая часть, ее и передавайте. Часто вместо туевой хучи точек лучше делать шейдером. Расскажите чего хотите добиться, тогда может чего и посоветуют, а пока - только догадки