Russian Qt Forum
Май 03, 2024, 02:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Куда поселить новый класс  (Прочитано 2094 раз)
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« : Март 29, 2017, 13:09 »

Добрый день

Вот образовался новый класс и я не то чтобы растерялся, но стало интересно куда его приткнуть и из каких соображений.

Существующие классы: объект сцены (Object), и сама сцена (Scene) которая конечно умеет хранить и загружать все Object'ы. Конечно есть множество др классов, но они не имеют отношения к теме.

Что делает новый класс. Некоторые объекты имеют потенциально большие данные организованные по фреймам, их приходится хранить в файлах. Но внешние файлы создают проблемы при переносе файла сцены (читай проекта) и особенно при передаче данных в удаленное приложение. Поэтому решил хранить их прямо в файле сцены, т.е. загрузилась сцена - данные скопировались во временные файлы, возможно они будут перезаписаны в процессе работы. А когда юзер сохраняет сцену - временные файлы вливаются в ее файл. Типа "забрали все свои шмотки". Хотя содержимое фреймов у каждого  Object'а свое, но набегает немало общего ф-ционала, ясно его надо оформлять отдельным классом.

Да, ну и как мне лучше организовать  пресловутую "архитектуру"? Напр без затей: сделать (вумный) указатель на новый класс (напр Framer) членом Object? Или как-то хитрее - наследоваться и.т.п. Как Вы считаете?

Спасибо

Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.048 секунд. Запросов: 23.