Russian Qt Forum
Май 05, 2024, 15:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: 1 ... 3 4 [5]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: [Решено] Наиболее эффективный путь изучения OpenGL  (Прочитано 33210 раз)
8Observer8
Гость
« Ответ #60 : Август 13, 2014, 18:34 »

Цитировать
Сейчас пишу парсеры сайтов на регулярках
http://stackoverflow.com/questions/1732348/regex-match-open-tags-except-xhtml-self-contained-tags/1732454#1732454
Особенно вот это понравилось Улыбающийся
Цитировать
Every time you attempt to parse HTML with regular expressions, the unholy child weeps the blood of virgins, and Russian hackers pwn your webapp.
Записан
__Heaven__
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 2130



Просмотр профиля
« Ответ #61 : Август 15, 2014, 16:34 »

Жду от вас SinglePoint Улыбающийся
http://www.prog.org.ru/index.php?topic=27475
Записан
8Observer8
Гость
« Ответ #62 : Август 15, 2014, 16:39 »

Спасибо большое! Я в той теме напишу Улыбающийся
Записан
8Observer8
Гость
« Ответ #63 : Август 18, 2014, 07:33 »

Уверен, что эта информация кому-нибудь здесь пригодится. Нашёл такую книжку: http://www.amazon.com/OpenGL-Programming-Guide-Official-Learning/dp/0321773039/ref=pd_bxgy_b_img_y

Нашёл через eMule: http://www.emule-project.net/home/perl/general.cgi?l=1&rm=download

Открыл eMule и в поиске набрал: OpenGL Programming Guide

Среди найденный, одна нашлась именно восьмого издания с названием файла: Addison-Wesley Professional OpenGL Programming Guide, The Official Guide to Learning OpenGL version 4.3 8th (2013).[sharethefiles.com].pdf

Исходники примеров: http://www.opengl-redbook.com/
Записан
8Observer8
Гость
« Ответ #64 : Сентябрь 02, 2014, 12:29 »

Проблема решена. Наиболее эффективный путь - это постоянная практика! А ещё, сначала изучить СуперКнигу третьего издания (где рассматривается классический OpenGL). Вот диск с примерами: ссылка. А потом - СуперКнигу новейшего издания, но уже придётся на английском Улыбающийся
Записан
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #65 : Сентябрь 02, 2014, 13:00 »

Проблема решена. Наиболее эффективный путь - это постоянная практика!
Ах как свежи и оригинальны Ваши мысли!  Улыбающийся

OpenGL - это всего лишь "отображение" (рендер). Причем рендер посредственный, т.к. приоритет скорость. И вообще, OpenGL - противоположность 3D где очень мало вещей нужно запоминать. "Вот я хожу по комнатам, смотрю туда-сюда" - в этом нет ничего плохого, но на этом трудно заработать т.к. это умеет делать огромное число людей. И этому можно научиться за неделю-две. Что делать с "отображенным", кто/зачем его купит - пробудите мысли в этом направлении.
Записан
8Observer8
Гость
« Ответ #66 : Сентябрь 02, 2014, 13:44 »

Я пока даже по комнате в 3D не научился ходить (точнее камерой управлять) Кому это надо... Надо будет поискать, где можно применить OpenGL кроме игр Улыбающийся
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.061 секунд. Запросов: 23.