Russian Qt Forum
Май 06, 2024, 17:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Эффективный метод вычисления перекрытия элементов на сцене  (Прочитано 1915 раз)
Fregloin
Супер
******
Offline Offline

Сообщений: 1025


Просмотр профиля
« : Апрель 24, 2014, 15:27 »

Привет. Вобщем нужно при перемещении мышью маркера элемента типа ломанная линия узнать с какими элементами он пересекается (для прилипания к другим элементам).
Как эффективно это сделать. В каждом mouseMove искать collidingItems(..) вызывать думаю накладно будет. Или это единственный способ?
Записан
Fregloin
Супер
******
Offline Offline

Сообщений: 1025


Просмотр профиля
« Ответ #1 : Апрель 24, 2014, 15:29 »

Сейчас пока реализовано тупо - выделяется 2 соседних элемента, и потом через контекстное меню выбираю что с ними делать. Хотелось бы при наведении одного элемента на другой делать это автоматом. Элементов порядка 4000 на сцене, почти все полигональные.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.11 секунд. Запросов: 23.