Russian Qt Forum
Май 03, 2024, 01:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как скопировать память объекта?  (Прочитано 8769 раз)
Nimbus
Гость
« : Апрель 07, 2010, 06:58 »

Доброго времени суток. В традиционном C++ я начинающий, так что прошу не бить палками за тупые вопросы.
Вопрос такой:
Как создать дубликат объекта QWebView в памяти, чтоб можно было с ним делать что угодно, при этом эти изменения не касались бы оригинального объекта?
Вот простое
Код
C++ (Qt)
QWebView *view = new QWebView;
memcpy(view, original, sizeof(QWebView));
 
не канает, потому что в объекте, помимо данных содержатся прямые указатели на объекты QWebPage, а в нём уже указатель на объект QWebFrame. Как создать полностью дублирующие объекты из тех, на которые ссылаются эти указатели? Неужели придётся ещё дописывать что-то типа:
Код
C++ (Qt)
QWebView *view = new QWebView;
memcpy(view, original, sizeof(QWebView));
QWebPage *page = new QWebPage;
memcpy(page, original->page(), sizeof(QWebPage));
view->setPage(page);
QWebFrame *frame = (QWebFrame*)malloc(sizeof(QWebFrame));
...
 
? Но это не есть гуд... Как быть в такой ситуации?
Записан
lit-uriy
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 3880


Просмотр профиля WWW
« Ответ #1 : Апрель 07, 2010, 07:25 »

>>Но это не есть гуд... Как быть в такой ситуации?
Ну можнож написать функцию один раз и затем её использовать сколько угодно раз.
Записан

Юра.
Nimbus
Гость
« Ответ #2 : Апрель 07, 2010, 07:28 »

>>Но это не есть гуд... Как быть в такой ситуации?
Ну можнож написать функцию один раз и затем её использовать сколько угодно раз.
Причём здесь функция? А если в объекте содержится неизвестное количество указателей на другие объекты? Или писать как индусы?