Russian Qt Forum
Май 22, 2024, 00:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Написал тут игрушку на досуге...  (Прочитано 18400 раз)
Admin
Administrator
Джедай : наставник для всех
*****
Offline Offline

Сообщений: 1988



Просмотр профиля
« Ответ #15 : Сентябрь 13, 2008, 07:22 »

тут не та аудитория - врядт ли тут кто то играет в подобные игры
сделай статейку - со скриншотами
выложи ее на trolltech - там где компоненты третьих компаний - тогда будет тебе аудитория
Записан
ритт
Гость
« Ответ #16 : Сентябрь 13, 2008, 13:27 »

выложи на qt-apps.org в тактические игры - уверен, там ты увидишь аудиторию
я выкладывал порт QNetWalk - хотя бы по количеству скачиваний и рейту можно судить о востребованности

моё мнение: игре быть! Улыбающийся
Записан
uriel
Гость
« Ответ #17 : Сентябрь 13, 2008, 15:16 »

А у меня вот падает под линуксом и Qt 4.4.1 при попытке сделать автоигру или получить подсказку. Подмигивающий
Цитировать
ASSERT failure in QMutex::unlock(): "A mutex must be unlocked in the same thread that locked it.", file thread/qmutex.cpp, line 338
Записан
Admin
Administrator
Джедай : наставник для всех
*****
Offline Offline

Сообщений: 1988



Просмотр профиля
« Ответ #18 : Сентябрь 13, 2008, 15:50 »

ща затестим снова тока щас 4.4.1 поставил на Debian
Записан
Admin
Administrator
Джедай : наставник для всех
*****
Offline Offline

Сообщений: 1988



Просмотр профиля
« Ответ #19 : Сентябрь 13, 2008, 15:52 »

неа ничено не упало все работает))
Записан
uriel
Гость
« Ответ #20 : Сентябрь 13, 2008, 16:37 »

Тогда странно. Улыбающийся
Пока игрался, нашёл ещё несколько проблем:
1) Первая строчка всегда 1 2 3 4 5 6 7 8 9
2) Иногда дописывает новую строку в горизонтальный заголовок...
3) ...и вообще довольно странно работает с индексами. Один раз добавил в низ неполную строку, а после очередного добавления - сегфолтнулся
4) Иногда в параметрах показывает неправильное количество строк
5) Начальная расстановка цифр всегда одинаковая
З.Ы. А так вполне ничего, мозг занять неплохо помогает. Подмигивающий
Записан
Kreps
Гость
« Ответ #21 : Сентябрь 13, 2008, 20:36 »

Сам думал такую написать когда-то, но руки не дошли Улыбающийся
Респект и уважение...
Правда я уже в нее не играю, так как однажды нашел алгоритм по которому выигрываешь не более чем при ТРЕХ добавлениях...
Записан
ритт
Гость
« Ответ #22 : Сентябрь 13, 2008, 22:18 »

мы в такую игрушку тоже не играли...
первый же раунд - играл минут 10, пока не заподозрил, что выиграть невозможно - поставил на автомат...автомат играет уже 15 минут, набрал чисел уже на 225 строк...и я практически уверен, что выиграть ему не судьба Улыбающийся
открыть секрет безвыигрышного раунда? Улыбающийся

а комментарий одмина по поводу размера ячеек весьма актуален - игра как бы должна расслаблять и отвлекать? а вместо этого от вглядывания в цифры аж глаза режет...
Записан
Пантер
Administrator
Джедай : наставник для всех
*****
Offline Offline

Сообщений: 5876


Жаждущий знаний


Просмотр профиля WWW
« Ответ #23 : Сентябрь 14, 2008, 18:34 »

Всем спасибо за коменты. В общем на qt-apps есть желание выложить, но нет знания английского, может кто-нибудь помочь?
По поводу ошибки при запуске автоигры, то это случается, но не на всех компах, точнее очень редко. Все из-за моего решения функции wait:
Код:
int iWaitTime=50;
QMutex* mutex=new QMutex();
QWaitCondition* qwcWait=new QWaitCondition();
qwcWait->wait(mutex,iWaitTime);
А почему это не всегда работает, не знаю.
По поводу размера ячеек сделаю настройку.
На счет того, что выиграть невозможно.... Иногда интересен процесс. И я уверен, что при любом раскладе можно выиграть.
Игра всегда начинается стандартом, т.е. пишутся числа от 1 до указанного в настройке новой игры.
В горизонтальном хедере содержутся самые верхние цифры по всем колонкам, для облегчения игры.
Неправильное количество строк... это интересно. Данные берутся из модели rowCount(). Про сегфолт ничего не могу сказать, посмотрю.
Еще раз всем спасибо. На днях выложу новую версию.
Записан

1. Qt - Qt Development Frameworks; QT - QuickTime
2. Не используйте в исходниках символы кириллицы!!!
3. Пользуйтесь тегом code при оформлении сообщений.
ритт
Гость
« Ответ #24 : Сентябрь 14, 2008, 20:14 »

я играл 9х27 (если не ошибаюсь) - секрет безвыигрышной ситуации прост - по мере возможности "съесть" все 6-7-8-9. если останется некоторое количество цифр от 1 до 5 (включительно), расклад получится почти безвыигрышным, т.к. вероятность выигрышного расположения новых цифр всегда будет стремиться к нулю.
думаю, этого можно избежать, если среди новых цифр (по f3) добавлять и те, которые уже выбыли из игры
Записан
Пантер
Administrator
Джедай : наставник для всех
*****
Offline Offline

Сообщений: 5876


Жаждущий знаний


Просмотр профиля WWW
« Ответ #25 : Сентябрь 14, 2008, 20:18 »

Добавлять можно только те, что остались. Это правило игры.
Записан

1. Qt - Qt Development Frameworks; QT - QuickTime
2. Не используйте в исходниках символы кириллицы!!!
3. Пользуйтесь тегом code при оформлении сообщений.
Пантер
Administrator
Джедай : наставник для всех
*****
Offline Offline

Сообщений: 5876


Жаждущий знаний


Просмотр профиля WWW
« Ответ #26 : Сентябрь 15, 2008, 13:47 »

Новая версия с 2 фиксами.
Записан

1. Qt - Qt Development Frameworks; QT - QuickTime
2. Не используйте в исходниках символы кириллицы!!!
3. Пользуйтесь тегом code при оформлении сообщений.
Alex03
Гость
« Ответ #27 : Сентябрь 15, 2008, 15:14 »

1. Sleep() для винды хочет windows.h
2. у меня qt 4.3.3, нет ApplicationVersion. Закомментировал пару кусочков, при этом не очень понял надобность tr() в коде
Код:
tr("</h2>")
3. ИМХО sleep в GUI потоке - не наш метод. Ещё раз повторю что через таймеры и стэйтмашин оно правильнее ИМХО.
4. Из п.3, точнее из QCoreApplication::processEvents(); в одном из обработчиков эвентов возникает потенциальная опасность рекурсии (или не правильного поведения программы). Например мне хватает 15сек. чтобы получить
Цитировать
Unhandled exception at 0x102140f8 (msvcr71d.dll) in QNumbersDestroyer.exe: 0xC0000005: Access violation writing location 0x00030ea0.
При этом быстро (много раз подряд) нажимается кнопка "получить подсказку", пока не отработало предыдущее нажатие, примерно 60-70 нажатий и вуаля! Толи стек кончается, толи....
Другой эфект - нажмите на эту же кнопку быстро раз 10 (можно и парочку)
5.
Код:
* * * 1 * *
* 1 * * * *
4 2 3 4 8 3
Почему можно убрать эти 1 и 1? А правилах не заметил упоминания про это.
6. Какой смысл меняющихся цифр в заголовке (меняются как я понял на самую верхнюю в столбце)?
Записан
Пантер
Administrator
Джедай : наставник для всех
*****
Offline Offline

Сообщений: 5876


Жаждущий знаний


Просмотр профиля WWW
« Ответ #28 : Сентябрь 15, 2008, 16:37 »

1. Не учел... содрал решение с форума, а так как сейчас под Линем пишу, проверить не мог.
2. Пишу сейчас на 4.4.1. Можно и убрать этот кусок, только придется костыль лепить с версией.
3. Почитаю, поковыряюсь.
4. Изменил на QCoreApplication::processEvents(QEventLoop::ExcludeUserInputEvents);
5. Можно уничтожать крайние по горизонтали и налево-вверх-налево. Понятнее не могу выразить, нужно на скринах подготовить.
6. Когда кол-во строк таково, что невозможно увидеть первые цифры колонок, тяжело скролить постоянно вверх-вниз. А так ты всегда видишь верхние цифры по всем столбцам.
Записан

1. Qt - Qt Development Frameworks; QT - QuickTime
2. Не используйте в исходниках символы кириллицы!!!
3. Пользуйтесь тегом code при оформлении сообщений.
xintrea
Супер активный житель
*****
Offline Offline

Сообщений: 754



Просмотр профиля WWW
« Ответ #29 : Сентябрь 15, 2008, 21:21 »

Самого главного в игре нет - нету правил игры. Начать рубаться в такую игру без знания  правил нереально. Когда будешь добавлять правила, обязательно напиши, что цифры уничтожаются только парами, ты про это в первом посте забыл упомянуть.

"Можно уничтожать крайние по горизонтали и налево-вверх-налево. Понятнее не могу выразить, нужно на скринах подготовить." - да, это тоже нужно прояснить, до сих пор не пойму что ты имеешь в виду...

По самой игре - игра сугубо для ностальгирующего любителя. Имеет ценность "для коллекции". Советую напрячься и довести проект до логического конца, выложить на qt-apps, и дальше заняться чем-нибудь другим, имея в багаже накопленый опыт работы с Qt либой.
Записан

Собираю информацию по крупицам
http://webhamster.ru
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.172 секунд. Запросов: 23.