Russian Qt Forum
Май 17, 2024, 02:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: [MacOs] Несколько копий приложения  (Прочитано 6173 раз)
thor.0x00
Гость
« : Август 08, 2010, 18:46 »

В win оконное qt-приложение позволяет открыть свою вторую копию повторным запуском.
В маке не так - повторный запуск уже запущенного приложения не открывает новую копию, а переводит фокус на уже запущенное.
Как можно повторить поведение в win?

Один из способов который я нашел, это запускать через консоль:
Код:
open -a MyApp.app -n
А мне хотелось бы иметь такое поведение и запускать через значек программы, который лежит в /Applications.

Опыта у меня в маке очень мало, может быть я что-то упустил?
Записан
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #1 : Август 09, 2010, 11:53 »

Непонятно причем здесь Mac если его поведение Вас устраивает. Повторить на др. платформе: поиск по форуму QSingleApplication
Записан
Авварон
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 3259


Просмотр профиля
« Ответ #2 : Август 09, 2010, 12:57 »

его НЕ устраивает
Записан
thor.0x00
Гость
« Ответ #3 : Август 09, 2010, 15:49 »

его НЕ устраивает
Верно. Мне надо, чтобы можно было запустить несколько копий приложения в macos
Записан
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #4 : Август 09, 2010, 18:15 »

Верно. Мне надо, чтобы можно было запустить несколько копий приложения в macos
Можно так, но опять-таки через консоль
Код:
MyApp.app/Contents/MacOS/MyApp &