Russian Qt Forum

Программирование => Разработка игр => Тема начата: EugeneVC от Июнь 09, 2004, 16:17



Название: Квесты
Отправлено: EugeneVC от Июнь 09, 2004, 16:17
Задали вопрос в чате, а где же квесты в игрухе

Я подумал, что кресты можно поделить на 3 группы:

1. Приходить game master и раздает кому хочет квесты, сделаешь получишь плюшку.

2. Автоматический, типа убей монстра такого то, сидит там то, а шкуру мне принеси.

3. Событийный - зона написана под квест, или наоборот как в былинах.

Какие квесты надо реализовать в игрухе. Первый мне не очень нравится.


Название: Квесты
Отправлено: Serpent от Сентябрь 20, 2004, 16:19
Если в игре будет одновременно много пользователей, то прикольно было бы реализовать идею Квест-Мастера. То есть один из игроков получает привелигированный статус Квест-Мастера. Он имеет право назначать игрокам квесты. Не более 1 квеста за определенный отрезок времени для одного игрока. Типы квестов с ним заранее обговариваются. Причем от результата выполнения квеста Квест-Мастеру ничего не перепадает, но за сам факт назначения квеста он получает очки бонусов, которые может потом с пользой для себя потратить.


Название: Квесты
Отправлено: Serpent от Сентябрь 20, 2004, 16:23
Вариант 3 тоже не плох. Только он не корректно сформулирован. Не зона должна быть написана под квест. А квест вписан в зону. Но при этом такие квесты не должны быть ключевыми. Чтобы от их невыполнения игрок много не терял. А при их выполнении не нарушался балланс. Очень четко нужно продумать, что будет получать игрок за такой квест. ЧТобы у него не было стимула выполнять его несколько раз подряд.


Название: Квесты
Отправлено: Serpent от Сентябрь 20, 2004, 16:30
Если реализовывать автоквесты, то они не должны быть очень привлекательными с точки зрения получения игроками особой прибыли. Нужно сделать так, чтобы штрафы за невыполнение квеста превышали его плюсы - раз. Квесты должны быть ориентированы прежде всего на познание мира, поэтому должны иметь минимальную повторяемость и с учетом левела, а лучше непосредственно персонажа (или его типа) - два. И должна быть возможность получить Особый Квест - редко выпадающий квест, но сулящий большие дивиденты, для стимулирования желания брать квесты - три.