Russian Qt Forum
Май 06, 2024, 22:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Клиент-сервер (OpenGL)  (Прочитано 4309 раз)
¤Se®ega¤
Гость
« : Апрель 13, 2009, 13:22 »

Здравствуйте.Мне необходимо сделать клиена и сервер.На сервере генерятся картинки при помощи opengl(yfghbvth вращение фигуры)и посылает данные лиенту.Клиент в свою очередь принимает эти данные и на их основании рисует картинку.Тоесть в зависимости ЧТО нагенерит сервер тои отобразит клиент. Как это организовать?а именно ЧТО мне передавать, какие данные?
Записан
Авварон
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 3258


Просмотр профиля
« Ответ #1 : Апрель 14, 2009, 23:30 »

опенгл сам по себе имеет клиент-сервер структуру, следовательно ничего руками передавать не надо, а надо курить документацию огл, нет?
Записан
¤Se®ega¤
Гость
« Ответ #2 : Апрель 15, 2009, 01:05 »

у меня есть клиент и сервер.OpenGL я должкен использовать как полотно для рисования у клиента. а вот сами данные которые должны способствовать рисованию  я должен генереить на сервере.ЧТО мне генерить насервере я так ине понимаю.
Записан
ритт
Гость
« Ответ #3 : Май 07, 2009, 09:00 »

модели Улыбающийся
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.044 секунд. Запросов: 23.