Russian Qt Forum
Май 04, 2024, 12:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Голосование
Вопрос: Как Вы оцениваете работу с UI?
Легкий труд
Печальная необходимость
Столь же важна как и другая
Вышак программистского искусства
Ваш вариант

Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Роль UI  (Прочитано 16120 раз)
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #30 : Июль 21, 2015, 16:51 »

Таки один не не побоялся проголосовать за "вышак"! (может Авварон?)

Что без UI не прожить - спорить глупо. Но вот захожу на форум, у одного проблемы с кнопкой, у второго с рамкой, у третьего с таблицей... А какая-то содержательная, предметная часть имеется Непонимающий Такое впечатление что нет, одни кнопки  Улыбающийся
Записан
Racheengel
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 2679


Я работал с дискетам 5.25 :(


Просмотр профиля
« Ответ #31 : Июль 27, 2015, 11:31 »

Обычно предметная часть либо слишком специфичная, чтобы выставлять ее на всеобщее обозрение, либо более-менее завершенная, чтобы что-либо там по серьезному переделывать и нарваться на проблемы, которые невозможно решить местными специалистами в предметной области Улыбающийся А гуй - все-таки вещь достаточно стандартизированная, и косяки в ней часто общие. И, как я уже говорил - все-таки "кнопки" - это лицо программы, а встречают чаще "по одежке" Улыбающийся
Записан

What is the 11 in the C++11? It’s the number of feet they glued to C++ trying to obtain a better octopus.

COVID не волк, в лес не уйдёт
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #32 : Июль 28, 2015, 06:10 »

Обычно предметная часть либо слишком специфичная, чтобы выставлять ее на всеобщее обозрение,
Бесспорно, (редкие) попытки "углубиться в предметную часть" хорошо заметны и всегда безуспешны  Улыбающийся

..либо более-менее завершенная, чтобы что-либо там по серьезному переделывать и нарваться на проблемы, которые невозможно решить местными специалистами в предметной области Улыбающийся
Как-то "не сходятся концы с концами". Если, по-Вашему, предметная часть стабильна - то откуда такая активность с UI? И вот насчет тех самых "местных специалистов"
Цитировать
Для них играет туш, горят глаза..
А мною заполняют перерыв
Не так ли обстоят дела?  Улыбающийся
Записан
Racheengel
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 2679


Я работал с дискетам 5.25 :(


Просмотр профиля
« Ответ #33 : Июль 29, 2015, 12:36 »

Я имею в виду, что Qt изначально была заточена на "гуй". Поэтому на данном форуме ожидаемо будет около 92.394% вопросов, относящихся именно к кнопкам и рамкам. А по поводу "предметной части" - у каждого она своя, зависит от предметной области, алгоритмики и т.д., поэтому нет особого смысла спрашивать совета в этой области на кутишных форумах, верно? Человек, имеющий проблемы с предметной частью, полезет в гугл и на специализированные форумы.

Цитировать
Если, по-Вашему, предметная часть стабильна - то откуда такая активность с UI?
Ну так логично, алгоритмика уже "вылизана" годами, а UI постоянно растет и развивается - то Метро появится, то Флэт-дизайн, то еще чего новомодного маркетологи изобретут. Чтобы продукт выглядел "современно" (читать "продаваемо") - надо его поддерживать в тонусе, а как по другому? Улыбающийся
Записан

What is the 11 in the C++11? It’s the number of feet they glued to C++ trying to obtain a better octopus.

COVID не волк, в лес не уйдёт
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.048 секунд. Запросов: 24.