Russian Qt Forum
Май 05, 2024, 21:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало Форум WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  
  Просмотр сообщений
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 41
16  Qt / Дополнительные компоненты / Re: Создаю QBS плагин для VS Code : Декабрь 20, 2020, 13:26
2) Отображать "отключенные" продукты и группы в дереве проекта как-то (сейчас там отображаются все).

Тут есть проблемки с АПИ самой VSCode, кажется там нет возможности как-то менять цвет кастомных айтемов дерева.
Хотя, VSCode предоставляет некое АПИ называемое Decorations API, но оно только для реальных файлов,
и как его прикрутить к кастомному TreeView я пока хз.

У меня есть идея отображать отключенные айтемы, например с зачеркнутым текстом но я опять хз,
можно ли в VSCode как-то задать шрифт зачеркнутый генерируя имя айтема.

Что-то похожее есть, сам я не знаю, но cmake плагин разукрашивает итемы, и цепляет иконки. (картинка во вложении)
Как видно, запускаемый таргет обозначен ракетой, а uninstall  - зелененький.
17  Qt / Дополнительные компоненты / Re: Создаю QBS плагин для VS Code : Ноябрь 12, 2020, 22:19
Добавил в маркет версию 0.0.8. Теперь можно установить по-нормальному.
Более того, оно у меня само обновилось.
18  Qt / Вопросы новичков / Re: Иероглифы в отладочной ифнормации : Ноябрь 12, 2020, 22:16
Все специалисты отметились в этой теме.
19  Qt / Qt-инструментарий / Re: кракозябры в QtCreator : Ноябрь 05, 2020, 15:35
65001 показывает
это юникод.
20  Qt / Qt-инструментарий / Re: кракозябры в QtCreator : Октябрь 12, 2020, 09:26
ps У МЕНЯ MINGW, MINGW ВЫДАЕТ СООБЩЕНИЯ НА АНГЛИЙСКОМ
Это какой-то ужас... программисты, только на второй странице понимают замечают, что речь идет о mingw, и продолжают не замечать, что вывод mingw на английском. Или тут нет программистов?

А зачем так кричать ? Нервничать ? Ответ был дан в третьем сообщении темы. Это извесный баг QtCreator.
Ну и какбы, если ты настоящий прогаммист, то пулл реквесты принимаються круглосуточно Улыбающийся .
21  Qt / Qt-инструментарий / Re: кракозябры в QtCreator : Октябрь 10, 2020, 10:32
Ага, и имена файлов длиной не более 8 символов с расширением 3  Подмигивающий
Ага, это еще одна "фича" винды. Есть 2 апи для работы с файлами. Старое и новое.
У старого ограничение на путь в 255 байтиков. Новое поболе, вроде 65000.

И, естественно, масса тулов могут только в старое Грустный
22  Программирование / Общий / Re: Большие данные и подкачка : Октябрь 09, 2020, 23:04
Так эти вещи "ортогональны" (это красивое словечко употреблял местный знаток языка). У меня есть достаточно простые (или даже примитивные) контейнеры, их (слишком) много. Пусть я создал отмапленый файл (самый распрекрасный, супер-быстрый), и.. что мне с него? Что я в него запишу? Как я сокращу (сократю?) число контейнеров забивающих память?
после того как отмапите себе 100GB файл, пишите свой аллокатор. Все стандартные контейнеры могут работать с кастомными аллокаторами.
23  Qt / Qt-инструментарий / Re: кракозябры в QtCreator : Октябрь 09, 2020, 23:01
как это не печально, но я досихпор придерживаюсь правила везде выставлять язык английский (компиляторы, IDE), а  в названиях папок не использую пробелы, и имена файлов/папок только латиницей в нижнем регистре.
24  Программирование / Общий / Re: Большие данные и подкачка : Октябрь 09, 2020, 22:56
Что значит "много"? Доступ к элементам вектора не зависит от количества данных - он делается за константу.
Тут ты не прав. Потому как если данные в твоем векторе засвопились, то доступ к ним не будет таким же быстрым, как если бы он был в оперативе, или более того в каком нибудь из кешей проца.
25  Программирование / Общий / Re: Большие данные и подкачка : Октябрь 09, 2020, 12:16
Значит надо копать в сторону https://en.wikipedia.org/wiki/Memory-mapped_file
26  Qt / Вопросы новичков / Re: Установить и настроить : Октябрь 07, 2020, 15:41
а что не так я сказал ? )
ты все не так сказал !!! десяточка - божественна !!!111  Смеющийся Смеющийся Смеющийся
27  Программирование / Общий / Re: Большие данные и подкачка : Октябрь 07, 2020, 15:28
я, как ленивый программист, ответственно заявляю что иметь дело с подкачкой - это прерогатива операционной системы.
Если прога тормозит из-за памяти - то тут надо оптимизировать прогу по потреблению памяти, либо по количеству аллокаций и перемещений. Но никак не подкачкой.

Пы.Сы. Еще можно поиграться со сторонними аллокаторами типа jemalloc , mimalloc.
28  Qt / Общие вопросы / Re: Не могу добавить шаг компиляции - ошибка «Невозможно запустить процесс ...» : Сентябрь 24, 2020, 09:40
желательно, в поле команда записввыть именно что команду.
В данном случае это echo.
А вот для аргументов есть отдельное поле. И аргументы надо записывать в него.
29  Программирование / Общий / Re: Код "на будущее" : Сентябрь 18, 2020, 10:34
А Вы сами рылись?
Как я и написал выше, я не настоящий сварщик.
Поэтому никаких "конкретных" советов дать не могу, кроме очевидного - надо пользоваться наработками других.
Потому как проект уровня транслятора OpenGL в вулканы/металы/директиксы в одно лицо никак не получиться.

И да, Qt6 пока альфа, и поддержку платформ на уровне Qt5 они обещают к Qt6.1 (через год ?) , в angle пока нет металла (но они начали реализовывать). Но тема же называется "Код "на будущее"" Улыбающийся
30  Программирование / Общий / Re: Код "на будущее" : Сентябрь 17, 2020, 15:44
Вижу несколько вариантов (хотя я и не настоящий сварщик):

1 - Qt6  - там обещают поддержку унифицированного 3D для всех поддерживаемых платформ.
2 - Angle - https://github.com/google/angle
3 - порыться в готовых игровых движках и подобрать оптимальный.
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 41

Страница сгенерирована за 0.06 секунд. Запросов: 23.