Просмотр сообщений
|
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 41
|
16
|
Qt / Дополнительные компоненты / Re: Создаю QBS плагин для VS Code
|
: Декабрь 20, 2020, 13:26
|
2) Отображать "отключенные" продукты и группы в дереве проекта как-то (сейчас там отображаются все).
Тут есть проблемки с АПИ самой VSCode, кажется там нет возможности как-то менять цвет кастомных айтемов дерева. Хотя, VSCode предоставляет некое АПИ называемое Decorations API, но оно только для реальных файлов, и как его прикрутить к кастомному TreeView я пока хз.
У меня есть идея отображать отключенные айтемы, например с зачеркнутым текстом но я опять хз, можно ли в VSCode как-то задать шрифт зачеркнутый генерируя имя айтема.
Что-то похожее есть, сам я не знаю, но cmake плагин разукрашивает итемы, и цепляет иконки. (картинка во вложении) Как видно, запускаемый таргет обозначен ракетой, а uninstall - зелененький.
|
|
|
20
|
Qt / Qt-инструментарий / Re: кракозябры в QtCreator
|
: Октябрь 12, 2020, 09:26
|
ps У МЕНЯ MINGW, MINGW ВЫДАЕТ СООБЩЕНИЯ НА АНГЛИЙСКОМ Это какой-то ужас... программисты, только на второй странице понимают замечают, что речь идет о mingw, и продолжают не замечать, что вывод mingw на английском. Или тут нет программистов?
А зачем так кричать ? Нервничать ? Ответ был дан в третьем сообщении темы. Это извесный баг QtCreator. Ну и какбы, если ты настоящий прогаммист, то пулл реквесты принимаються круглосуточно .
|
|
|
21
|
Qt / Qt-инструментарий / Re: кракозябры в QtCreator
|
: Октябрь 10, 2020, 10:32
|
Ага, и имена файлов длиной не более 8 символов с расширением 3 Ага, это еще одна "фича" винды. Есть 2 апи для работы с файлами. Старое и новое. У старого ограничение на путь в 255 байтиков. Новое поболе, вроде 65000. И, естественно, масса тулов могут только в старое
|
|
|
22
|
Программирование / Общий / Re: Большие данные и подкачка
|
: Октябрь 09, 2020, 23:04
|
Так эти вещи "ортогональны" (это красивое словечко употреблял местный знаток языка). У меня есть достаточно простые (или даже примитивные) контейнеры, их (слишком) много. Пусть я создал отмапленый файл (самый распрекрасный, супер-быстрый), и.. что мне с него? Что я в него запишу? Как я сокращу (сократю?) число контейнеров забивающих память?
после того как отмапите себе 100GB файл, пишите свой аллокатор. Все стандартные контейнеры могут работать с кастомными аллокаторами.
|
|
|
23
|
Qt / Qt-инструментарий / Re: кракозябры в QtCreator
|
: Октябрь 09, 2020, 23:01
|
как это не печально, но я досихпор придерживаюсь правила везде выставлять язык английский (компиляторы, IDE), а в названиях папок не использую пробелы, и имена файлов/папок только латиницей в нижнем регистре.
|
|
|
24
|
Программирование / Общий / Re: Большие данные и подкачка
|
: Октябрь 09, 2020, 22:56
|
Что значит "много"? Доступ к элементам вектора не зависит от количества данных - он делается за константу.
Тут ты не прав. Потому как если данные в твоем векторе засвопились, то доступ к ним не будет таким же быстрым, как если бы он был в оперативе, или более того в каком нибудь из кешей проца.
|
|
|
27
|
Программирование / Общий / Re: Большие данные и подкачка
|
: Октябрь 07, 2020, 15:28
|
я, как ленивый программист, ответственно заявляю что иметь дело с подкачкой - это прерогатива операционной системы. Если прога тормозит из-за памяти - то тут надо оптимизировать прогу по потреблению памяти, либо по количеству аллокаций и перемещений. Но никак не подкачкой. Пы.Сы. Еще можно поиграться со сторонними аллокаторами типа jemalloc , mimalloc.
|
|
|
29
|
Программирование / Общий / Re: Код "на будущее"
|
: Сентябрь 18, 2020, 10:34
|
А Вы сами рылись?
Как я и написал выше, я не настоящий сварщик. Поэтому никаких "конкретных" советов дать не могу, кроме очевидного - надо пользоваться наработками других. Потому как проект уровня транслятора OpenGL в вулканы/металы/директиксы в одно лицо никак не получиться. И да, Qt6 пока альфа, и поддержку платформ на уровне Qt5 они обещают к Qt6.1 (через год ?) , в angle пока нет металла (но они начали реализовывать). Но тема же называется "Код "на будущее""
|
|
|
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 41
|
|
|