Russian Qt Forum
Май 02, 2024, 21:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Boost и Qt Creator  (Прочитано 10139 раз)
Scotty
Гость
« : Апрель 23, 2010, 22:29 »

Простите пожалуйста за возможно глупый и возможно уже упоминавшийся вопрос, но кто нибудь знает как установить boost имея только установленный qt Creator Непонимающий Очень нужно, а он зараза вываливается с матюгами и ругается на строчку
Код:
#include <boost/archive/iterators/base64_from_binary.hpp>
и ещёкучу всего ... я новичек, не могли бы Вы дать пошаговую инструкцию (компиляцию - не надо ... это я осилил) кудо чт оположить и где у этого Creator'a что прописать чтобы подобный код переваривался Непонимающий Заранее большое спасибо!!!
Записан
niXman
Гость
« Ответ #1 : Апрель 23, 2010, 22:43 »

скомпилированный boost, для микрософтстудийного компилятора и mingw32.
http://rghost.ru/1000037
Записан
Scotty
Гость
« Ответ #2 : Апрель 23, 2010, 22:46 »

Спасибо большое, но у меня оно - есть ... я его сам скомпилил ... но вот чего теерь делать -ума не приложу ... куда это всё добро на 1,3Гб девать???
Записан
Scotty
Гость
« Ответ #3 : Апрель 23, 2010, 22:49 »

Есть у меня один исходник, который зараза без boost не хочет компилироваться ... я его (boost) откомпилировал и теперь не знаю куда положить, чтобы  у меня куча строк типа :
Код:
#include <boost/archive/iterators/base64_from_binary.hpp>

начали компилироваться ...
Записан
SABROG
Гость
« Ответ #4 : Апрель 23, 2010, 22:51 »

Спасибо большое, но у меня оно - есть ... я его сам скомпилил ... но вот чего теерь делать -ума не приложу ... куда это всё добро на 1,3Гб девать???