Russian Qt Forum
Май 03, 2024, 10:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: QGraphicsScene - Порядок отрисовки объектов  (Прочитано 6883 раз)
Иволга
Чайник
*
Offline Offline

Сообщений: 58



Просмотр профиля
« : Ноябрь 19, 2015, 12:28 »

Как сделать, чтобы объект, созданный раньше других, отрисовывался в последнюю очередь, поверх всех?
Записан
GreatSnake
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 2921



Просмотр профиля
« Ответ #1 : Ноябрь 19, 2015, 12:37 »

Задай ему максимальный zValue().
Записан

Qt 5.11/4.8.7 (X11/Win)
Иволга
Чайник
*
Offline Offline

Сообщений: 58



Просмотр профиля
« Ответ #2 : Ноябрь 19, 2015, 12:47 »

Спасибо.)
Записан
lit-uriy
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 3880


Просмотр профиля WWW
« Ответ #3 : Ноябрь 20, 2015, 06:35 »

>>Задай ему максимальный zValue().

Опасный совет!!!

с помощью zValue() можно изменить только порядок элементов находящихся на одном уровне иерархии!!!
т.е. если имеются у элементов дочерние элементы, то zValue() не будет иметь глобального действия.

В ситуации когда неправильно накрываются дети одного объекта детьми другого объекта, можно будет разрулить только изменив порядок создания родителей на сцене, либо их перестановкой - stackBefore(), читай подробнее тут
Записан

Юра.
Иволга
Чайник
*
Offline Offline

Сообщений: 58



Просмотр профиля
« Ответ #4 : Ноябрь 20, 2015, 09:09 »

Кстати, да. Как только я назначила элементу родителя, это перестало работать.

Можно ли сделать так, чтобы от родителя наследовались только трансформации, но не наследовалась, к примеру, прозрачность?
« Последнее редактирование: Ноябрь 20, 2015, 09:15 от Иволга » Записан
lit-uriy
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 3880


Просмотр профиля WWW
« Ответ #5 : Ноябрь 20, 2015, 13:36 »

вот трансформацию можно отключить, а всё остальное по моему нет.
Записан

Юра.
GreatSnake
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 2921



Просмотр профиля
« Ответ #6 : Ноябрь 21, 2015, 13:42 »

с помощью zValue() можно изменить только порядок элементов находящихся на одном уровне иерархии!!!
Хм... А разве это не очевидно?
Записан

Qt 5.11/4.8.7 (X11/Win)
Racheengel
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 2679


Я работал с дискетам 5.25 :(


Просмотр профиля
« Ответ #7 : Ноябрь 22, 2015, 01:19 »

с помощью zValue() можно изменить только порядок элементов находящихся на одном уровне иерархии!!!
Хм... А разве это не очевидно?

А почему это должно быть очевидно?
Записан

What is the 11 in the C++11? It’s the number of feet they glued to C++ trying to obtain a better octopus.

COVID не волк, в лес не уйдёт
lit-uriy
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 3880


Просмотр профиля WWW
« Ответ #8 : Ноябрь 23, 2015, 08:50 »

>>Хм... А разве это не очевидно?
Абсолютно не очевидно и абсолютно неудобно.
Записан

Юра.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.049 секунд. Запросов: 23.