Russian Qt Forum
Май 05, 2024, 13:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Конверторы форм  (Прочитано 9074 раз)
Racheengel
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 2679


Я работал с дискетам 5.25 :(


Просмотр профиля
« : Декабрь 28, 2005, 11:45 »

Приходилось ли кому конвертить формы, скажем, из Делфи в Qt или наоборот? Чем вы это делали, есть ли тулзы и нужны ли они вообще?
Записан

What is the 11 in the C++11? It’s the number of feet they glued to C++ trying to obtain a better octopus.

COVID не волк, в лес не уйдёт
Steven_Orko
Гость
« Ответ #1 : Декабрь 28, 2005, 12:41 »

Посмотри это, может подойдет?
http://hardclub.donntu.edu.ua/projects/qt/pages/tools.htm
Записан
Racheengel
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 2679


Я работал с дискетам 5.25 :(


Просмотр профиля
« Ответ #2 : Декабрь 28, 2005, 13:54 »

Улыбающийся Эту фичу как раз я сам и писал Улыбающийся)) но не дописал...
Просто интересно узнать мнение - если ли ЕЩЕ такие тулзы и НУЖНЫ ли они?
Записан

What is the 11 in the C++11? It’s the number of feet they glued to C++ trying to obtain a better octopus.

COVID не волк, в лес не уйдёт
Steven_Orko
Гость
« Ответ #3 : Декабрь 28, 2005, 14:11 »

Прикольно )))  Веселый Думаю, нужны ))
Записан
ElderOrb
Гость
« Ответ #4 : Декабрь 28, 2005, 14:54 »

Конечно нужны!.. Ещё хотелось бы видеть конвертор диалогов из ресурсов в ui. (Для Qt3 такой вроде был, но по-моему проект сдох) И уж совсем мечтой был бы визуальный редактор стилей ж)
Записан
Racheengel
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 2679


Я работал с дискетам 5.25 :(


Просмотр профиля
« Ответ #5 : Декабрь 28, 2005, 15:03 »

т.е. визуальный редактор стилей? что он должен делать?
Записан

What is the 11 in the C++11? It’s the number of feet they glued to C++ trying to obtain a better octopus.

COVID не волк, в лес не уйдёт
ElderOrb
Гость
« Ответ #6 : Декабрь 28, 2005, 15:19 »

Генерировать h и cpp файлы наподобие arthurstyle из демок. Я представляю это следующим образом: Программа содержит список всех возможных контролов. Пользователь выбирает к примеру комбобокс, и выбирает как должны выглядеть составляющие его элементы (цвет, шрифт текста, фон, форма и т.п. всё что можно задать для элемента через QStyle ) Потом все внесённые изменения сохраняются в виде h и cpp. Мне кажется что такую тулсину, пусть самую примитивную можно было бы попробовать написать.. может усилиями посетителей форума ж)

p.s.
И вообще, чем-то ж троллтехи все свои стили создают?.. Врядли вручную.. Наверняка у них всё давно автоматизировано
Записан
Racheengel
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 2679


Я работал с дискетам 5.25 :(


Просмотр профиля
« Ответ #7 : Декабрь 28, 2005, 15:29 »

ИМХО это нереально, ибо всего учесть нельзя...
единственный вариант - сделать общий стиль с подгружаемыми скинами.
Записан

What is the 11 in the C++11? It’s the number of feet they glued to C++ trying to obtain a better octopus.

COVID не волк, в лес не уйдёт
ElderOrb
Гость
« Ответ #8 : Декабрь 28, 2005, 16:03 »

Хотя бы так.. Даже если бы была возможность просто менять цвета стандартных виндюшных контролов - это уже было бы очень удобно. Можно было бы творить свои неповторимые программы ж)

Обнаружилось, что похожее приложение уже разрабатывается! http://www.basyskom.de/uploads/132/infoflyer_basysstyle.pdf С нетерпением жду!
Записан
Steven_Orko
Гость
« Ответ #9 : Декабрь 28, 2005, 16:33 »

Клевая веСЩЬ!!!!!! Если такая штука будет, то можно такие стили свои напридумывать ))) Веселый
Записан
SLiDER
Гость
« Ответ #10 : Декабрь 28, 2005, 17:24 »

Цитата: "Racheengel"
ИМХО это нереально, ибо всего учесть нельзя...
единственный вариант - сделать общий стиль с подгружаемыми скинами.


Скины !!!??? Фуууу, гадость какая.  Веселый
Записан
ElderOrb
Гость
« Ответ #11 : Декабрь 28, 2005, 17:27 »

Подгружаемые скины. Безопасны если хорошенько подгрузить Веселый
Записан
Racheengel
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 2679


Я работал с дискетам 5.25 :(


Просмотр профиля
« Ответ #12 : Декабрь 29, 2005, 11:15 »

Скин-2: Переподгрузка Улыбающийся

добавлено спустя 1 минуту:

 
Цитата: "ElderOrb"
Обнаружилось, что похожее приложение уже разрабатывается! http://www.basyskom.de/uploads/132/infoflyer_basysstyle.pdf С нетерпением жду!


Именно то, что я и говорил... Стиль со скинами Улыбающийся
Записан

What is the 11 in the C++11? It’s the number of feet they glued to C++ trying to obtain a better octopus.

COVID не волк, в лес не уйдёт
Dendy
Гость
« Ответ #13 : Декабрь 29, 2005, 11:45 »

Стиль зі скінам, було б круто! Замінив на лету IconSet, Brush, Colors, пару чисел та ось тобі новий стиль. Швидко та гнучно, не потребує зайвого коду Подмигивающий
Записан
Racheengel
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 2679


Я работал с дискетам 5.25 :(


Просмотр профиля
« Ответ #14 : Декабрь 29, 2005, 11:55 »

Я когда-то сам хотел подобную херь сделать, но потом забил...
Записан

What is the 11 in the C++11? It’s the number of feet they glued to C++ trying to obtain a better octopus.

COVID не волк, в лес не уйдёт
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.051 секунд. Запросов: 22.