Russian Qt Forum
Май 03, 2024, 01:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Морф мыша (мухи + котлеты)  (Прочитано 1236 раз)
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« : Июнь 16, 2021, 09:13 »

Добрый день

Приложение хранит базовые 3D данные в стиле OpenGL, а больше эта тема никак с ним не связана.

Есть 4 obj файла (аттач) и юзер желает их морфить (интерполировать вертексы)  для получения плавного полета. Увы, ничего не выходит, морф молотит полную фигню, т.к. загруженные модели имеют разное число вертексов.

Отладка показала что исходное число вертексов во всех obj файлах одинаково, а вот число нормалей разное. Да, при переводе таких данных в OpenGL представление получаем разное число вертексов. Также фейсы разные, может просто записаны в разном порядке и/или с разным порядком индексов, а может и нет

В общем есть пресловутые "мухи и котлеты" отдельно. Нужно приготовить 4 блюда  одинаково. Да, и попытки отпихнуться (мол,  это "плохие" файлы) успеха не имеют

Спасибо

« Последнее редактирование: Июнь 16, 2021, 09:17 от Igors » Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.045 секунд. Запросов: 23.