Russian Qt Forum
Май 15, 2024, 07:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Опять многосточные QHeaderView...  (Прочитано 36134 раз)
SibViking
Гость
« Ответ #15 : Май 23, 2010, 15:25 »

Спасибо, очень помогло  Смеющийся - я уж думал голову ломать и собственный вариант многострочной таблицы ваять
Записан
v6y
Гость
« Ответ #16 : Май 24, 2010, 09:51 »

Спасибо, очень помогло  Смеющийся - я уж думал голову ломать и собственный вариант многострочной таблицы ваять
Рад, что хоть кому-то помогло Улыбающийся

На всякий случай выкладываю самые последние изменения, а то в предыдущих версиях с прорисовкой перемудрил. Ну и как некое баловство, сделал возможность вращения текста для "незаспаненных"  столбцов
Записан
VozaMFC
Гость
« Ответ #17 : Май 28, 2010, 14:23 »

ничего исходник...обязательно попробуем  Улыбающийся
Записан
SibViking
Гость
« Ответ #18 : Июнь 04, 2010, 12:01 »

Рад, что хоть кому-то помогло Улыбающийся

На всякий случай выкладываю самые последние изменения, а то в предыдущих версиях с прорисовкой перемудрил. Ну и как некое баловство, сделал возможность вращения текста для "незаспаненных"  столбцов


А можно подобную вещицу под модель сделать?
Записан
mkv
Гость
« Ответ #19 : Июнь 04, 2010, 12:52 »

ест проц на 95% Грустный

а почему лицензия только GPL?
Записан
v6y
Гость
« Ответ #20 : Июнь 04, 2010, 12:59 »

А можно подобную вещицу под модель сделать?
В смысле?
Записан
v6y
Гость
« Ответ #21 : Июнь 04, 2010, 13:05 »

ест проц на 95% Грустный

У меня последний вариант  ест проц ровно также как и при использовании QTableView с обычными QHeaderView - ~ 75% (при активном скролинге)

Цитировать
а почему лицензия только GPL?
А в чем проблема?


Записан
mkv
Гость
« Ответ #22 : Июнь 04, 2010, 14:09 »

ест проц на 95% Грустный

У меня последний вариант  ест проц ровно также как и при использовании QTableView с обычными QHeaderView - ~ 75% (при активном скролинге)
в том то и дело что без скролинга, просто открытое окно.
linux, qt 4.6.2
Цитировать
Цитировать
а почему лицензия только GPL?
А в чем проблема?
просто сама qt распространяется еще и под LGPL...
в закрытой разработке придется изобретать велосипед, а про Ваш код забыть...
ну это целиком Ваше дело...
Цитировать

Записан
mkv
Гость
« Ответ #23 : Июнь 04, 2010, 14:15 »

о... что бы воспроизвести баг нужно уменьшить размер окна примерно в 2 раза...
на весь экран все ок, вроде...
Записан
v6y
Гость
« Ответ #24 : Июнь 04, 2010, 15:18 »

о... что бы воспроизвести баг нужно уменьшить размер окна примерно в 2 раза...
на весь экран все ок, вроде...
Не могу воспроизвести. Под Линуксом у меня вообще больше 14% ЦПУ не грузится. Проверил на 4.5.2, 4.6.1 и 4.6.2.

Насчет лицензии - если кому надо могу выложить без всяких лицензий -  в сущности это просто любительская поделка.
Записан
mkv
Гость
« Ответ #25 : Июнь 04, 2010, 15:46 »

о... что бы воспроизвести баг нужно уменьшить размер окна примерно в 2 раза...
на весь экран все ок, вроде...
Не могу воспроизвести. Под Линуксом у меня вообще больше 14% ЦПУ не грузится. Проверил на 4.5.2, 4.6.1 и 4.6.2.

Насчет лицензии - если кому надо могу выложить без всяких лицензий -  в сущности это просто любительская поделка.


даже если уменьшить окно до совсем небольших размеров?
Записан
v6y
Гость
« Ответ #26 : Июнь 04, 2010, 16:33 »

даже если уменьшить окно до совсем небольших размеров?

Чем меньше окно тем меньше использование ЦПУ. Без скролинга ЦПУ = 0
Вы точно пробовали последнюю версию?
Записан
mkv
Гость
« Ответ #27 : Июнь 04, 2010, 16:40 »

даже если уменьшить окно до совсем небольших размеров?

Чем меньше окно тем меньше использование ЦПУ. Без скролинга ЦПУ = 0
Вы точно пробовали последнюю версию?

странно...
использую последнюю выложенную Вами.
если убрать HMultiHeader и начать играться с размером - все ок... но как только HMultiHeader выходит за пределы отрисовки, начинает жрать цпу...
Записан
v6y
Гость
« Ответ #28 : Июнь 04, 2010, 16:52 »

странно...
использую последнюю выложенную Вами.
если убрать HMultiHeader и начать играться с размером - все ок... но как только HMultiHeader выходит за пределы отрисовки, начинает жрать цпу...

Действительно странно, проверил на 2 Линуксах (Debian 4.0 и 5.0, Интеловская графическая карточка), и на одной Винде XP  (Dell 500) - разницы в поведении c QHeaderView  не заметил.

Может кто еще, кому не лень, поверит?
Записан
mkv
Гость
« Ответ #29 : Июнь 04, 2010, 16:54 »

а что делает код:
  if (spans) {
    QRect newrect;
    setRect(event->rect(),newrect);
    if (event->rect()!=newrect)  setDirtyRegion(newrect); //adjust rect for spanned headers
  }

из HMultiHeader::paintEvent ?

если его убрать то с ЦПУ все ОК...
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.051 секунд. Запросов: 20.