Russian Qt Forum
Май 03, 2024, 12:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Зачем нужен Designer?  (Прочитано 6080 раз)
CoderInside
Гость
« : Февраль 11, 2006, 20:04 »

Добрый день!
Я новичок в Qt. Занимаюсь ей около месяца.
У меня возник вопрос: "А зачем вообще нужен Qt Designer?".
Вот причины его возникновения:
1. В примерах к Qt (да и в статьях разных) все проекты написаны вручную.
2. Widget'ов мало и свойства их все не выставишь.
3. В Designer'e не сделаешь более менее сложной формы.
4. Нельзя создавать сигналы/слоты (Windows, в KDE можно).
5. Сделанную форму неполучается усовершенствовать вручную далее, а если получается - то в Designer'е с ней уже ничего не поделаешь.
Не понимаю вообщем зачем он нужен...
Проясните пожалуйста этот вопрос. Очень интересно.
И из всего выше написанного исходит еще одно:
"Какой технологии разработки ПО нужно следовать в Qt?"
Все. Заранее большое спасибо.
Записан
Konstantin
Гость
« Ответ #1 : Февраль 11, 2006, 20:32 »

Цитата: "CoderInside"
Добрый день!
Я новичок в Qt. Занимаюсь ей около месяца.
У меня возник вопрос: "А зачем вообще нужен Qt Designer?".
Вот причины его возникновения:
1. В примерах к Qt (да и в статьях разных) все проекты написаны вручную.
2. Widget'ов мало и свойства их все не выставишь.
3. В Designer'e не сделаешь более менее сложной формы.
4. Нельзя создавать сигналы/слоты (Windows, в KDE можно).
5. Сделанную форму неполучается усовершенствовать вручную далее, а если получается - то в Designer'е с ней уже ничего не поделаешь.
Не понимаю вообщем зачем он нужен...
Проясните пожалуйста этот вопрос. Очень интересно.
И из всего выше написанного исходит еще одно:
"Какой технологии разработки ПО нужно следовать в Qt?"
Все. Заранее большое спасибо.


Ну это для недобитых обьектпаскалевцев и визуальных барсиков.  :wink: