Russian Qt Forum
Май 05, 2024, 13:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: расчет программно точек  (Прочитано 6888 раз)
StatuS74
Гость
« : Август 24, 2011, 08:49 »

Доброго время суток. не погу найти ответ как вычислить координаты точек при рисовании графика. есть физическая точка например (120,364 ;20)как рассчитать её координаты на плоскость
Записан
Sancho_s_rancho
Гость
« Ответ #1 : Август 24, 2011, 09:43 »

А не судьба у гугла  спросить? Ведь школьный курс.
Записан
StatuS74
Гость
« Ответ #2 : Август 24, 2011, 10:12 »

не нашол что мне нужно...
Записан
Sancho_s_rancho
Гость
« Ответ #3 : Август 24, 2011, 10:16 »

http://otvet.mail.ru/question/11101689/
Записан
StatuS74
Гость
« Ответ #4 : Август 24, 2011, 10:20 »

так у меня нету функции просто по 2 координатам откладываются точки =) хотя это и неважно.. но спасибо за подсказку
Записан
StatuS74
Гость
« Ответ #5 : Август 25, 2011, 06:13 »

наткнулся на форуме люди обсуждают метод у  QGraphicScene по конвектированию точек. не подскажите что это за метод ? точнее как он называется что то не могу найти в документации
Записан
ecspertiza
Супер
******
Offline Offline

Сообщений: 1053


С уважением, мастер конфетного цеха!


Просмотр профиля
« Ответ #6 : Август 25, 2011, 09:15 »

был проект, я там тоже руками переводил координаты Улыбающийся но проще через методы класс QGraphicsItem mapFrom* , mapTo*. Вот сейчас не вспомню какой именно тебе нужно, но я думаю если ты попробуешь их заюзать, то найдешь подходящий Улыбающийся
Записан
StatuS74
Гость
« Ответ #7 : Август 25, 2011, 10:49 »

что то мне это не подходит.... а как ты руками обсчитывал ?
Записан
ecspertiza
Супер
******
Offline Offline

Сообщений: 1053


С уважением, мастер конфетного цеха!


Просмотр профиля
« Ответ #8 : Август 25, 2011, 12:51 »

честно сказать не помню уже, там формула дикая была, сам придумывал  Улыбающийся в итоге переделал на mapTo* mapFrom* с ними точнее получалось. А почему не подходит то ?
Записан
StatuS74
Гость
« Ответ #9 : Август 25, 2011, 13:05 »

я попробывал... мне надо что бы возвращалось конкретное значение.а почитав документацию не нашол что бы выдавала его. сразу отрисовка на форме идет. я юзаю QGraphicsScene
Записан
Странник
Гость
« Ответ #10 : Август 25, 2011, 15:49 »

объясните по-человечески, чего вам надо. преобразовать координату из координатной системы виджета в координатную систему главного окна или экрана?
Записан
StatuS74
Гость
« Ответ #11 : Август 26, 2011, 05:53 »

объясняю... я с прибора получаю данные. и потом по этим данным строю график.. по оси Х у меня все нормально строит а координаты по оси Y не могу преобразовать..строю на графиксвьювере.при помощи QGraphicsScene.
Записан
Странник
Гость
« Ответ #12 : Август 26, 2011, 08:50 »

дело видимо в том, что Х возрастает при движении влево по экрану, как вы и ожидаете, а вот Y возрастает при движении по экрану вниз. кроме того, возможно, вам нужно изменить привязку и выравнивание сцены в представлении.
Записан
vintik
Гость
« Ответ #13 : Август 27, 2011, 21:12 »

дело видимо в том, что Х возрастает при движении влево по экрану, как вы и ожидаете, а вот Y возрастает при движении по экрану вниз. кроме того, возможно, вам нужно изменить привязку и выравнивание сцены в представлении.

Наверное, всё-таки X растёт при движении слева на право?)
А вообще, думаю, что про Y мысль верная, видимо нужно перед добавлением точки на сцену знак Y менять на противоположный.
Если это не поможет, то нужен кусок кода
Записан
jerdeks
Гость
« Ответ #14 : Сентябрь 13, 2011, 21:14 »

Цитата: StatuS74
есть физическая точка например (120,364 ;20)как рассчитать её координаты на плоскость
Координаты точки (120,364; 20) на плоскости будут равны (120,364; 20)
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.049 секунд. Запросов: 23.